PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Клапан ЕГР
У меня вообще-то шесть лет и 150 ткм дизельный Спорт. И эксперименты я на нем разные ставил, ибо в стоке он не едет. От слова совсем. Я знаком с человеком, единсивенным наверное, кто до конца разобрался с алгоритмом работы ЕГР на моторах Мицубиси. Именно он вскрыл обман или недоговоры со стороны некоторых чиповщиков наших моторов, потратил наверное года три на изучение стрковой прошивки, и нашёл ошибку, у казалось бы непогрешимого АДАКТ, на прошивке которого наверное ездит большая часть всех прошитых России и ближнем зарубежье Спортов и Л200.
Я ездил и с фишкой и без фишки, и даже без фишки на ДМРВ (можешь кстати попробовать). И машина работала и кроме чека на панели, ничем это не выдавала. Но если в жто время считать логи по некоторым параметрам, то сращу все становится ясно.
Может я неправильно выразился, но аварийный режим или аварийный алгоритм не обязательно значит, что машина не будет ехать. Но ЭБУ при ошибках смеси просто обязан реагировать, и он реагирует. Вот только мы можем это не почувствовать.
З.Ы. Видимо мне, да и ещё много кому с пробегами под 300-400 ткм, достался уникальный мотор, уже далеко за сотню, а умирать не хочет. Рекомендации производителя не соблюдаю только лишь в сроках замены масла. Даже масло лью рекомендованной и по мнению многих неправильной вязкости.
З.З.Ы. Кстати допускаю, что у 4N15 несколько по иному работает жтот клапан и возможно по иному реагирует ЭБУ. Если сподоблюсь, то проверю. Но что-то подсказывает мне, что в этот мотор я не полезу.