Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: PAJERO SPORT 2.5 TD Instyle S05 бортовой журнал
У нас уже в прошлом году нельзя было купить МПС-2. После Нового года ни одной живой машины. Я пару раз заезжал к ОД, покупал некоторые расходники, пусто было, ни людей, ни машин. Сейчас немного ожили, Спорты пошли, Аут новый тоже более-менее покупать стали.
А поводу эталона. Даже не знаю, что и сказать. Наверное нет, МПС-2 не стал эталоном. Наверное поэтому много чего в нем переделывал и менял. Не уверен, что и нынешний будет эталоном. Некоторые моменты все же есть. Но посмотрим.
Идеальных машин наверное не бывает
Re: PAJERO SPORT 2.5 TD Instyle S05 бортовой журнал
Цитата:
Сообщение от Sokol
...Идеальных машин наверное не бывает...
Привет. Мои поздравления с новым приобретением!
Идеал = недостижимое.
В этом ты прав.
Сам приглядываюсь к обмену на новый, но...
1. Конечно красив..
2. Наворочен...
3. Греет взор...
4. и т.д. и т.п....
Смущает:
- коробка с ее многоступечастью... и непроверенностью, а возможно и надежностью
- наличие множественности электроники...
- гламурность, хотя это и (+) и (-) в тоже время...
- как-то "в лес по дрова и порыбачить ч\з говна" на нем, чёй т не захочется...,
- и т.д. и т.п.
а "повыпендриваться" - есть масса других брендов.
Вообще определяюсь, взвешиваю, выжидаю..., но пока - решение не принято.
Рад за тебя. Ты уже определился!
Re: PAJERO SPORT 2.5 TD Instyle S05 бортовой журнал
Цитата:
Сообщение от Киже
Смущает:
- коробка с ее многоступечастью... и непроверенностью, а возможно и надежностью
- наличие множественности электроники...
- гламурность, хотя это и (+) и (-) в тоже время...
- как-то "в лес по дрова и порыбачить ч\з говна" на нем, чёй т не захочется...,
- и т.д. и т.п.
а "повыпендриваться" - есть масса других брендов.
Вообще определяюсь, взвешиваю, выжидаю..., но пока - решение не принято.
Рад за тебя. Ты уже определился!
Присоединюсь к такому комментарию. Как то холодно была встречена машина и нет восторгов, которые как правило сопровождают по настоящему удачную машину.
Да и еще слово "смущает" я бы заменил "опасаюсь" или другой синоним.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Venture
Нынешние "инновации" в МПС-3 явно призваны омолодить потенциальных пользователей.
Не так ценовая нища. В Сибири уж точно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Venture
Сегодня встретил МПС-3, за рулем сидел явный "ботаник" в очечках на вид лет под 30, так что маркетинг работает!
Скорей всего не собственник - сын, брат, племянник.
Re: PAJERO SPORT 2.5 TD Instyle S05 бортовой журнал
Цитата:
Сообщение от Sokol
У нас уже в прошлом году нельзя было купить МПС-2. После Нового года ни одной живой машины. Я пару раз заезжал к ОД, покупал некоторые расходники, пусто было, ни людей, ни машин. Сейчас немного ожили, Спорты пошли, Аут новый тоже более-менее покупать стали.
А поводу эталона. Даже не знаю, что и сказать. Наверное нет, МПС-2 не стал эталоном. Наверное поэтому много чего в нем переделывал и менял. Не уверен, что и нынешний будет эталоном. Некоторые моменты все же есть. Но посмотрим.
Идеальных машин наверное не бывает
Я в прошлом году в сентябре купил, когда на общем складе оставалось всего 8 машин, дотянул до последнего, бензинки до конца года еще торговали.
Эталон - не эталон, у всех понимание этого разное. Я ценю неодноразовые машины, с минимумом электроники и т.д. Вообще, у МПС была своя ниша покупателей:часто крепкие мужики за 40 и далее, которым понты и мишура ни к чему, а вот крепость и проходимость важны. Нынешние "инновации" в МПС-3 явно призваны омолодить потенциальных пользователей. Сегодня встретил МПС-3, за рулем сидел явный "ботаник" в очечках на вид лет под 30, так что маркетинг работает! Фонари уже успел затонировать, понятно, что для него в машине главное. Раньше обсуждали силовые бампера, форкопы, лифт подвески, сейчас вижу пленки-тонировки, гудки, лампочки-подсветки.