фото не делал. с задней осью все просто .сливная видна а вот заливная с той же стороны ближе к переду машины и соответственно чуть выше .слилось как по мануалу примерно литр. заливал ATF SP III .
с передней чуть сложней. с редуктора слилось примерно 2.8 масла , пробка та что ближе к ДВС .заливная находится если смотреть спереди то справа ближе к моторному отсеку рядом где привод входит редуктор .в общем 4 литровой хватило как раз . а вот с маслом которое в эл двигателе немного сложнее ,пробка та что на отдельном поддончике из него выходит резиновый шланг ...слилось примерно 1.2 литра вместо 2.2 ,продул сетчатый фильтр,он на пробке . вопрос встал куда заливать ...лучше снять сверху пластиковую декоративную накладку и смотреть сверху искать большую гайку по размеру ту же сливная ,между двумя резиновыми шлангами. и все это ближе к стенке моторного отсека .ближе к левому колесу .после долива масла того же объема что было слито.встал вопрос сколько всего масла в системе .проверить не представляется возможным .
самое смешное что масло в элдвигателе МЕНЯТЬ НЕ НАДО в принципе до 300 000 км.
прям подвиг совершил! я серьёзно.
вообще сейчас у производителей авто мировая тенденция в области рекламы - за время гарантийного обслуживания не требуется замена жидкостей (ну, кроме двигателя очень внутреннего сгорания!!!). типа наши машины очень надёжны и для вас очень экономичны!!!
и реально можно не менять масла в редукторах/мостах, в вариаторе/автомате/коробке, не прокачивать тормозуху (колодки менять таки придётся) и не менять антифриз. и машина спокойно отходит своё положенное по гарантии. но очень скоро после окончания гарантии машина пойдёт на выброс! и продаваны не любят говорить что регулярная замена техжидкостей в авто продлит срок эксплуатации в несколько раз!
добрый .
в редукторах слилось что то очень грязное и менять действительно лучше каждые 30 000 км. а вот масло с переднего элдвигателя сливать не стоит , слил идеально чистое ...
Всем доброго дня. Замена масла в переднем и заднем редукторах заняла около часа. С переднего редуктора масло слилось грязное, с заднего почище. Через 30 000 км. буду менять посмотрю состояние масла. Залил оригинальное Мицубиси. Разницу почувствовал, машина легче пошла, накат стал лучше.