Re: Бортовой журнал Mitsubishi Pajero Sport 2.4 Ultimate
Цитата:
Сообщение от username11
Хотелось бы не для других, а для самого себя, чтобы через пару лет авто не было на га*но похоже, с тысячью дырок в капоте, с облупившейся краской на бампере, с полосами по бортам..
Ну если ездить по лесу и бампером пеньки сшибать и бортами деревья раздвигать - то так и будет. И никакая пленка не спасет. А при аккуратной эксплуатации без экстрима можно как угодно машину эксплуатировать и все будет отлично. Но это конечно от культуры обращения с вещью зависит.
Re: Бортовой журнал Mitsubishi Pajero Sport 2.4 Ultimate
Цитата:
Сообщение от VolkV
Ну если ездить по лесу и бампером пеньки сшибать и бортами деревья раздвигать - то так и будет. И никакая пленка не спасет. А при аккуратной эксплуатации без экстрима можно как угодно машину эксплуатировать и все будет отлично. Но это конечно от культуры обращения с вещью зависит.
Кто-то живет, кто-то проживает свою жизнь, а кому-то уже ничего не нужно..
У кого-то перед глазами каждый день новые пейзажи, кто-то 5 км до работы доехал, как и последние лет 10, а кому-то уже за 60..
А новые пейзажи иногда камушек - другой принесут..
Re: Бортовой журнал Mitsubishi Pajero Sport 2.4 Ultimate
Цитата:
Сообщение от VolkV
Ну если ездить по лесу и бампером пеньки сшибать и бортами деревья раздвигать - то так и будет. И никакая пленка не спасет. А при аккуратной эксплуатации без экстрима можно как угодно машину эксплуатировать и все будет отлично. Но это конечно от культуры обращения с вещью зависит.
Все это верно для городской езды или, как максимум, если надо спуститься поближе к речке.
А на охоте, например, или рыбалке (тут. не копенгаген, как говорится), часто требуется проехать мимо куста или заехать в относительную чащу. Вот тут-то и начинаются многочисленные царапки.
Например, охотился на фазана в Калмыкии. А там степи и колючки. Причем полевые дороги проложены так, что ты гарантированно цепляешь обоими бортами невысокие кустики.
Предлагать ходить пешком не предлагать - это десятки километров. И к бережному отношению к машине это тоже не имеет прямого отношения - в этих условиях машины всех участников охоты были поцарапаны одинаково.
Другое дело, что порой стоимость пленки соизмерима с перекраской машины.
И, кстати, слышал, что перед оклейкой надо обработать машину жидким стеклом. Тогда пленка и пристанет хорошо и потом снимется не вместе с краской