Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2017, 17:44   #11
volzik
Житель Клуба
 
Аватар для volzik
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 142
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Недельку назад было прохладно утром -6. Обратил внимание что автомобиль заводится как то напряжно. Замерил напругу на клеммах 12,3В. Померил плотность одна банка плюсовая 12.6. Остальные банки 12.3-12.4. Уровень был занижен. Долил воды, и поставил на зарядку. 13В напряжение 3А ток, простоял 16 часов. Банки по тихому кипели. Ток упал до 1.5 А. В итоге напряжение 12.5 В. Электролит 12.5. Вот сейчас хочу дать 16 В. Катается автомобиль мало. До школы 15 минут и обратно. И стоит. Потом в три дня опять в школу и домой. Вобщем поездки короткие. Думаю недозаряд.
volzik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
акб аутлендер, аккумулятор, аккумулятор outlander, зарядное устройство аккумулятор outlander, разряд аккумулятора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU