Я про то, откуда был сделан вывод, что нужно делать что-то после сход-развала?
Ну а мы о чём? Вот Алексей, разобрался, нашёл в мануале. Вы спросили ссылку, я Вам объснил где это можно посмотреть. ВЫВОД сделан на основании прочтённого в мануале.
Ну а мы о чём? Вот Алексей, разобрался, нашёл в мануале. Вы спросили ссылку, я Вам объснил где это можно посмотреть. ВЫВОД сделан на основании прочтённого в мануале.
Хотелось бы конкретики.
Я не смог найти в мануале чего-то подобного...
Вообщем решил заняться поиском проблемы. Проштудировал сервис-мануал на Outlender 2013MY. И выяснил, что после каждой регулировки улов установки колес НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ КАЛЕБРОВКУ ЭУР. Кому интересно, можете ознакомиться с этой процедурой в разделе 35C сервис-мануала. Без MUTlll процедуру провести невозможно!!! После калебровки ЭУР машина опять поехала нормально. Руль обрел чёткий 0. Вот как-то так. Дилеры кстати тоже о этой процедуре не знают))))))
Цитата:
Сообщение от MrUser
Хотелось бы конкретики.
Я не смог найти в мануале чего-то подобного...
Друзья добрый день!
Мне тоже не удалось в рекомендуемом разделе манула найти ответ про то, что после проведения сход-развала необходимо провести калибровку.
Сам процесс калибровки действительно расписан.
Ткните меня носом пожалуйста... Чтобы я смог ткнуть носом сервисменов.
Кстати, стоимость работ по калибровки входит в стоимость сход-развала?
Исходя из логики, то всё должно учитываться в стоимости работ по сход-развалу. А то, что ОД не знали об этой процедуре, то это их проблемы. В мануале всё чётко прописан перечень необходимых работ.
Алексей привет!
Вопрос был не о том,
где найти в мануале процедуру описанную на страницах 35С-93 и 35С-94 ,
а о том, где написано, что после сход-развала надо ее (калибровку) выполнить?
На какой странице нашего букваря расписан процесс сход-развала? Я пока не нашел...