Да, ладно ...
Может у него еще и стабилизатор поперечной устойчивости отключается как на Ниссан Патрол, для увеличения хода подвески?
tolivan добавил 11.11.2008 в 09:53
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Купил бы Икстрейл,если бы не было отвращения к Ниссану из-за собственного опыта,и не было у него такого устаревшего чемоданного вида.Брать после Тушкана Калеос глупо ,это шаг назад,Вы уж сами его после ХЛ берите
Это что еще за предрассудки?
Х-трэйл достойный авто, и реальный конкурент (в отличии от Калл'а)
Дизайн да, не на молодеж рассчитан... Но тут некоторые и Калл'эосы покупают так что...
Последний раз редактировалось tolivan; 11.11.2008 в 09:53.
Причина: Добавлено сообщение
Это что еще за предрассудки?
Х-трэйл достойный авто, и реальный конкурент (в отличии от Калл'а)
Дизайн да, не на молодеж рассчитан... Но тут некоторые и Калл'эосы покупают так что...
А с чего такие выводы? По моему реальным конкурентом ХЛ всегда именно Икстрейл называл У Колеоса конкуренты - это поддержаные паркетники,в новых не вижу конкурентов.Спрос на него будет пока самые фанатичные поклоники Рено не будут удолетворены,а далее только снижение цены может помочь.
Ответ на вопрос по подвеске не получил