это симптомы нажатия на кнопку принудительного обдува ЛОБОВОГО стекла (front) - автомат климата отключается и автоматом врубается кондей. может кнопки местами перепутаны?
Вчерась разбирался вместе с большим мануалом, точно, так и есть, это я еще не до конца разобрался с кнопками. Спасибо за подсказку. А вот алгоритм работы такой и должен быть? Чтоб климат в ручной переходил и кондей включался? Причем кондей можно выключить.
Вчерась разбирался вместе с большим мануалом, точно, так и есть, это я еще не до конца разобрался с кнопками. Спасибо за подсказку. А вот алгоритм работы такой и должен быть? Чтоб климат в ручной переходил и кондей включался? Причем кондей можно выключить.
а климат в ручной и не переходит, он автоматически при нажатии на кнопку "фронт" переводит все потоки воздуха на стекла. и параллельно для их осушения врубает кондей.
мне кажется это очень удобным в дождь, сырую погоду при плюсовой температуре. а вот в мороз мне это кажется не сильно эффективным и может привести к локальному перегреву лобового стекла в месте обдува и, как следствие, трещина. к тому же, кондей в мороз включать противопоказано - не знаю стоит ли на крузаке защита от включения кондея зимой, но по ощущениям он работает.
короче, склифасовский.... я при отрицательной температуре стараюсь отогревать лобовое стекло спиральками обогрева. обдув лобового практически не пользую.
а у соседа по подъезду вообще был анакдотичный случай. у него тоже тлк 200.
он, судя по всему, не любитель читать мануалы вообще, тем более крузак у него не первый, и двухсотый уже второй по счету, только первый был бензин, сейчас - дизель.
как то в жару он включил кнопку охлаждения подлокотника, куда положили бутылки с напитками. а принцип этой кнопки сродни кнопке обдува лобового стекла - также автоматом врубается кондей и начинает дуть на полную холодом, в том числе и в подлокотник. вырубить можно только отключив кнопку охлаждения подлокотника. но, он этого не знал, не знали и все остальные пользователи крузаков из числа его знакомых. он недели две катался с включенным кондеем, даже открывал окна, чтобы в салон ТЕПЛО С УЛИЦЫ ШЛО, а то в салоне реально дубак, пока не позвонил в сервис тойоты. ржали потом все....
а еще я ему рассказал, что в мануале написано, что двигатель после плотной езды глушить не рекомендуется - нужно дать остыть турбине две минуты.