Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2017, 19:52   #1
LestorGL
Житель Клуба
 
Аватар для LestorGL
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 392
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Что-бы отключить нужно, отцепить провода которые идут на поворотники (7 и 8), всё.
Вот фото фар и блока управления. Куча проводов. Не могу понять какие необходимо отцеплять?

Скрытый текст






[свернуть]
LestorGL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 22:30   #2
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

@LestorGL, Были отзывы, что как ПТФ Osram Ledriving Fog не очень.
Как на ваш взгляд освещают? Обочину в частности.
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 22:40   #3
LestorGL
Житель Клуба
 
Аватар для LestorGL
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 392
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
@LestorGL, Были отзывы, что как ПТФ Osram Ledriving Fog не очень.
Как на ваш взгляд освещают? Обочину в частности.
Какой то ощутимой прибавки к освещенности которую дает ближний свет фар от данных ПТФ я не заметил.
Но вроде как назначение ПТФ - что бы в тумане машина была лучше заметна. Освещать дорогу перед машиной не их прямая задача.....
В городе, вечером, вы точно не заметите прибавки.
Возможно за городом где нет фонарей надо тестировать. У меня такого опыта с момента установки лед фог пока не было....
LestorGL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.12.2017, 23:00   #4
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

Цитата:
Сообщение от LestorGL Посмотреть сообщение
Но вроде как назначение ПТФ - что бы в тумане машина была лучше заметна.
Достаточно и ближнего, что бы машина была заметна.

ПТФ они ниже слоя тумана должны светить. У меня на Ауте стояли ЛЕД ПТФ с 17 года, они в дополнение к ближнему галогену еще и обочину хорошо освещали, но не далеко правда.

Сейчас обычные галоген, но боюсь опять стекла трескаться начнут, вот и ищу замену.
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 10:56   #5
papsi
Старожил Клуба
 
Аватар для papsi
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 782
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

Цитата:
Сообщение от LestorGL Посмотреть сообщение
Но вроде как назначение ПТФ - что бы в тумане машина была лучше заметна. Освещать дорогу перед машиной не их прямая задача.....
Совершенно верно, для освещения используется ближний свет.
papsi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 12:09   #6
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

Цитата:
Сообщение от papsi Посмотреть сообщение
Совершенно верно, для освещения используется ближний свет.
Особенно в туман)))
Ближний как раз в туман бьет и рассеивается, про дальний не говорю.
А вот ПТФ как раз предназначены для передвижения в сложных погодных условиях)
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 15:43   #7
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

Цитата:
Сообщение от LestorGL Посмотреть сообщение
Вот фото фар и блока управления. Куча проводов. Не могу понять какие необходимо отцеплять?
Ещё раз.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 10:02   #8
LestorGL
Житель Клуба
 
Аватар для LestorGL
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 392
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Ещё раз.
По Вашей схеме все идеально понятно. Я сразу разобрался!

Но вот когда открыл капот - увы! Куча разноцветных переплетенных проводов в скрутке. Какой отцеплять понять не возможно.

(Логично что если бы я сам устанавливал ДХО - то давно бы разобрался и даже вопрос тут не задал. Но устанавливал я у ОД, не сам.)
LestorGL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 10:05   #9
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

@LestorGL, Зелёный и серый провода, они подключены к "поворотникам". Нужно просто перекусить эти провода в любом месте и заизолировать. У самого блока управления их проще найти.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.12.2017, 10:52   #10
LestorGL
Житель Клуба
 
Аватар для LestorGL
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 392
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
@LestorGL, Зелёный и серый провода, они подключены к "поворотникам". Нужно просто перекусить эти провода в любом месте и заизолировать. У самого блока управления их проще найти.
А выдернуть из поворотника не получится? По какому принципу они закрепляются в поворотнике?
В блоке управления - понятно, там наверняка запаяны к системной плате.
LestorGL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2017, 11:36   #11
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

Цитата:
Сообщение от LestorGL Посмотреть сообщение
А выдернуть из поворотника не получится? По какому принципу они закрепляются в поворотнике?
В блоке управления - понятно, там наверняка запаяны к системной плате.
Как они их прикрепили к поворотникам ХЗ, может припаяли, может на скрутку, может на коннектор (что хуже всего). Смысл в том, что-бы разорвать цепь, по которой идут "сигналы" с поворотников на блок управления. В каком месте это сделать без разницы. Понятно, что из блока вырывать ни чего не надо.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2017, 11:49   #12
LestorGL
Житель Клуба
 
Аватар для LestorGL
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 392
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Как они их прикрепили к поворотникам ХЗ, может припаяли, может на скрутку, может на коннектор (что хуже всего).
Просто я думал что крепеж проводов к цоколю поворотников реализован по принципу "силового защемления". Никогда не обжимали розетку сетевого кабеля RJ-45? Там провода как бы запрессовываются специальными клещами в коннектор. И силой их потом выдернуть оттуда вполне возможно. Крепятся за счет силового защемления.
LestorGL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU