Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от WeloPised
На всех тачках второй обычно показывал 0.400-0.600. Но никак не 0.080-0.820.
Если вторые лямбды , практически копируют работу первых , то катализаторам конец . Если чек по ним ещё не загорается , то это дело времени . Вариант правильный -обманки на вторые лямбды . Какие - Вам решать . Главное подогнать показания к 0,4 -0,6 В , как Вы и говорите . Может проще перешиться на евро2 с отключением программно вторых лямбд ? Хотя , не знаю как в вашей стране к этому относятся ! Вы-же - Европа !
Авто: Outlander 2.4 mivec 4G69, 4WD Europa, чОрний
Сообщений: 20
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от просто евгений
Если вторые лямбды , практически копируют работу первых , то катализаторам конец . Если чек по ним ещё не загорается , то это дело времени . Вариант правильный -обманки на вторые лямбды . Какие - Вам решать . Главное подогнать показания к 0,4 -0,6 В , как Вы и говорите . Может проще перешиться на евро2 с отключением программно вторых лямбд ? Хотя , не знаю как в вашей стране к этому относятся ! Вы-же - Европа !
А с помощью ELM327 и Torque Pro можно проверить лямбды?