!7.12.2017г отправил по обратной связи жалобу в связи с отказом ОД заменить по гарантии резиновые накладки на передние крылья и обновление прошивки вариатора. Сегодня получил ответ:
"ООО "ММС Рус", являясь официальным Дистрибьютором автомобилей марки Mitsubishi, осуществляет поставки автомобилей на территорию РФ,РБ и РК, координирует вопросы их продаж и сервисного обслуживания, организует дилерскую сеть. Непосредственно продажу автомобилей осуществляют официальные дилерские центры Mitsubishi.
Право принятия решения о наличии/отсутствии в автомобиле неисправности, а также о ее характере (гарантийная/негарантийная) и способе устранения принадлежит дилерским центрам Mitsubishi, каждый из которых сотрудничает с ООО «ММС Рус» на основании договора и при этом сохраняет статус независимой коммерческой организации и самостоятельного юридического лица, в полной мере несущего ответственность за качество предоставляемых услуг. Данное решение принимают уполномоченные специалисты дилерского центра на основании проведенной диагностики, технической документации и гарантийной политики производителя. Срок действия гарантии на оригинальные запасные части Mitsubishi составляет 2 года с даты продажи детали клиенту в официальной дилерской сети Mitsubishi, при условии установки детали официальным сервисным центром Mitsubishi. Дополнительно хотим отметить, что согласно гарантийной политике производителя, гарантия не распространяется на нормальный износ деталей автомобиля. Полный перечень условий предоставления гарантии приведен в сервисной книжке на Ваш автомобиль. Уточнить причины отказа Вы можете у инженера по гарантии дилерского центра. В случае несогласия с выводами инженера, Законом предусмотрено проведение независимой экспертизы.
Относительно обновления программного обеспечения вариатора можем сообщить, что подобных сервисных кампаний Производителем не заявлялось. Необходимость проведения работ определяется специалистами дилерского центра, после того, как дилер проведет необходимую диагностику исходя из жалоб клиента. При отсутствии нареканий на работу автомобиля со стороны владельца, подобные работы не проводятся."
Относительно обновления программного обеспечения вариатора можем сообщить, что подобных сервисных кампаний Производителем не заявлялось. Необходимость проведения работ определяется специалистами дилерского центра, после того, как дилер проведет необходимую диагностику исходя из жалоб клиента. При отсутствии нареканий на работу автомобиля со стороны владельца, подобные работы не проводятся."
Нужно дилеру или ММС сказать, что не устраивают провалы при наборе скорости или что-нибудь такое, короче пожаловаться на работу вариатора. После этого диагност проверит обновления прошивки и, если они есть, запилит новую прошивку. У меня так было