Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
А я хочу поздравить всех с наступающим Новым годом! И всех владельцев мицу и японского деда Мороза! Пусть наши авто все "болячки" обходят стороной, а обладание мицу приносит только радость и удовольствие! Ну, а ММС я хочу пожелать финансовой возможности ощутимо увеличить качество своей продукции и комплектующих, пусть, как минимум, уровень качества и оснащения продукции для рынков Европы и особенно СНГ станет не меньше чем уровень качества для внутреннего рынка Японии! И письма японскому деду Морозу, пусть содержат только новогодние поздравления!! Ну и по своему турбику: из-за почтенного возраста (авто 2007 г.в.) "детские" болячки уже совсем не "детские", и устранять их ММС смысла нет, ибо турбики уже не выпускаются, к сожалению((( В связи с чем, еще бы пожелал ММС выпустить модель аналогичную турбику: "горячий" СУВ, эдакий "волк в овечьей шкуре" с корнями от "Ралли Арта" и наследием Эво, с адекватной ценой. Рассмотрел бы такой вариант на замену своему турбику! Всем удачи в Новом году, любви, мира и гармонии!!! Ну и - ни гвоздя, ни жезла!!!
Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
Владею аут 2015 года, 2.0, пробег около 20-ти.
1. Хруст передних кресел в непрогретом салоне, как писал alexcros. Действительно похоже на поролон сидений.
2. Отсутствует прикуриватель в багажнике. С ним было бы удобнее подкачать шины электрокомпрессором, запитать холодильник, зарядить электросамокат и т.п.
3. Нет колёсика регулировки на решётках вентиляции. Во многих машинах есть колёсико, с помощью которого можно подрегулировать, чтобы дуло в лицо не так сильно. Здесь ж: либо всё время дует, либо наглухо закрыто. При направлении решётки в другую сторону всё равно дует в лицо, см. следующую проблему.
4.Воздушный поток, который выходит из решёток вентиляции, не удаётся направить мимо лица на задние кресла. Решётку направляешь вправо, а воздух всё равно всегда дует в лицо. Летом это превращается в проблему, когда работает кондиционер. Нужно как-то улучшить эти решётки, чтобы поток воздуха реально можно было направить в нужную сторону. А ещё можно центральные решётки поставить максимально близко к центру над магнитолой.
5. Нет регулировки поясничного упора. И вообще кресла жутко неудобные. Пришлось менять геометрию.
6. В климат-контроле не хватает «постоянно на стекла», как уже писал arthemy. Его очень не хватает летом: можно было бы закрыть решётки «в лицо» и не задыхаться при этом от жары.