Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander

Важная информация


Третье поколение Outlander 2012 -

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2017, 15:22   #1
Andrey_8505
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 91
По умолчанию Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.

А я хочу поздравить всех с наступающим Новым годом! И всех владельцев мицу и японского деда Мороза! Пусть наши авто все "болячки" обходят стороной, а обладание мицу приносит только радость и удовольствие! Ну, а ММС я хочу пожелать финансовой возможности ощутимо увеличить качество своей продукции и комплектующих, пусть, как минимум, уровень качества и оснащения продукции для рынков Европы и особенно СНГ станет не меньше чем уровень качества для внутреннего рынка Японии! И письма японскому деду Морозу, пусть содержат только новогодние поздравления!! Ну и по своему турбику: из-за почтенного возраста (авто 2007 г.в.) "детские" болячки уже совсем не "детские", и устранять их ММС смысла нет, ибо турбики уже не выпускаются, к сожалению((( В связи с чем, еще бы пожелал ММС выпустить модель аналогичную турбику: "горячий" СУВ, эдакий "волк в овечьей шкуре" с корнями от "Ралли Арта" и наследием Эво, с адекватной ценой. Рассмотрел бы такой вариант на замену своему турбику! Всем удачи в Новом году, любви, мира и гармонии!!! Ну и - ни гвоздя, ни жезла!!!
Andrey_8505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.12.2017, 16:17   #2
zMotoR
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.

Владею аут 2015 года, 2.0, пробег около 20-ти.

1. Хруст передних кресел в непрогретом салоне, как писал alexcros. Действительно похоже на поролон сидений.

2. Отсутствует прикуриватель в багажнике. С ним было бы удобнее подкачать шины электрокомпрессором, запитать холодильник, зарядить электросамокат и т.п.

3. Нет колёсика регулировки на решётках вентиляции. Во многих машинах есть колёсико, с помощью которого можно подрегулировать, чтобы дуло в лицо не так сильно. Здесь ж: либо всё время дует, либо наглухо закрыто. При направлении решётки в другую сторону всё равно дует в лицо, см. следующую проблему.

4.Воздушный поток, который выходит из решёток вентиляции, не удаётся направить мимо лица на задние кресла. Решётку направляешь вправо, а воздух всё равно всегда дует в лицо. Летом это превращается в проблему, когда работает кондиционер. Нужно как-то улучшить эти решётки, чтобы поток воздуха реально можно было направить в нужную сторону. А ещё можно центральные решётки поставить максимально близко к центру над магнитолой.

5. Нет регулировки поясничного упора. И вообще кресла жутко неудобные. Пришлось менять геометрию.

6. В климат-контроле не хватает «постоянно на стекла», как уже писал arthemy. Его очень не хватает летом: можно было бы закрыть решётки «в лицо» и не задыхаться при этом от жары.
zMotoR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
mitsubishi motors, завод в калуге, завод псма


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU