PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Год 2017 ,куплена 25 октября,пробег на данный момент 2360 км,произведена в Тайланде.
а 25-го октября цена на 200 упала и гарантию до 5 лет подняли ? жесть конечно .. два дня всего а разница ощутимая . Что касается хрома это всего лишь эстетика , а вот я купил 2 декабря , у рольфа не было локеров в наличии и я купил их сам , поехал ставить в сервис , подняли машину а там ржа уже по продольному шву рамы в одном месте !!! всего то поездил две недели по московской химии .. короче снял машину с подъемника и бегом на антикор , залил всю раму и все днище жидкой шумкой (она же антикор ) и внутрь рамы распылили растстопа предварительно прохерачив внутри керхером .
а 25-го октября цена на 200 упала и гарантию до 5 лет подняли ? жесть конечно .. два дня всего а разница ощутимая . Что касается хрома это всего лишь эстетика , а вот я купил 2 декабря , у рольфа не было локеров в наличии и я купил их сам , поехал ставить в сервис , подняли машину а там ржа уже по продольному шву рамы в одном месте !!! всего то поездил две недели по московской химии .. короче снял машину с подъемника и бегом на антикор , залил всю раму и все днище жидкой шумкой (она же антикор ) и внутрь рамы распылили растстопа предварительно прохерачив внутри керхером .
10600 за все .. двери прошприцевал ,капот ,крышку багажника , внутри рамы и жидкая шумка по всему днищу
Добавлено через 32 секунды
на раму посмотрите через две недели )
Чё то как то у вас дёшево. Мне вот ответили в специализированном центре -
Комплексная обработка Вашего автомобиля стоит 11 200р. В нее входит обработка скрытых полостей, днища от ребра до ребра и колесных арок. Если у автомобиля нет пластиковой (или иной)защиты в кол.арках, то стоимость увеличивается на 500 р. с каждой колесной арки не имеющей защиты, это обусловлено тем, что в подобных случаях мы используем состав на битумной основе, который работает как жидкие подкрылки и лучше противостоит интенсивному абразивному износу, нежели состав на восковой основе, которым покрывается днище.
Защита от коррозии рамы будет стоить 3 000 р.
Дополнительно можно обработать антикоррозионным составом двигатель и моторный отсек - 2 000 р., элементы подвески - 2 500 р.
Обработка занимает 2-3 дня, после чего выдаётся гарантийный сертификат (гарантия 5 лет на отсутствие коррозии)
а 25-го октября цена на 200 упала и гарантию до 5 лет подняли ? жесть конечно .. два дня всего а разница ощутимая . Что касается хрома это всего лишь эстетика , а вот я купил 2 декабря , у рольфа не было локеров в наличии и я купил их сам , поехал ставить в сервис , подняли машину а там ржа уже по продольному шву рамы в одном месте !!! всего то поездил две недели по московской химии .. короче снял машину с подъемника и бегом на антикор , залил всю раму и все днище жидкой шумкой (она же антикор ) и внутрь рамы распылили растстопа предварительно прохерачив внутри керхером .
Немного уточню.
Цена упала с 1 октября на 200 т и гарантия 5 лет также с 1 октября,так что я под это дело попал.