Добрый день! Такая проблема, двигатель 4J12, 2400 сс, аутлендер 2012 ноябрь, 3-е поколение, утром машина еле еле завелась, но завелась и начала троить, включаешь скорость глохнет, держишь обороты можно ехать, думал топливо, слил топливо через лючок , фильтр чистый, залил АИ-98, проверил катушки, сменил свечи, все то же самое и осталось, подключали сканер, пишет ошибку несгорание топлива в 1 цилиндре, замерили компрессию, компрессия - 0, увез в автосервис на эвакуаторе, вскрытие показало : загнут 1-й впускной клапан, масло во впускном коллекторе 200-300 гр, откуда масло ни кто толком сказать не может, звонил в Мицубиси сервис ни чего вразумительного не сказали(и это понятно, привез бы им, может и сделали бы) мастера говорят завтра выпрямят клапан(в наличии в магазинах нет, только под заказ, ждать 1-1,5 недели) притрут его и будут собирать, может кто нибудь подскажет или посоветует, может кто уже сталкивался с подобной проблемой. Буду премного благодарен за любые советы. Спасибо.
Надо разбираться в самой причине. Смотреть метки ГРМ, совпадают или нет, ещё до разбора надо было. Если совпадали, то тогда растянута цепь, натяжитель, башмак и т.п.. Просто так клапан не загнёт. Есть следы на поршне от клапана?
Вывод:1. Провернуло шестерню (распредвал, коленвал), срезало шпонку или тому подобное. 2. Цепь и все связанные элементы с ней. Надо проверять и выяснить причину.
Алексей добрый вечер! а можете мне в ватс аппе написать, я Вам фотки скину, посмотрите, может что подскажете, я тут не могу выложить. Мой номер 9084422045
Не рассматриваете версию, что клапан "подвис" во втулке из-за отложений на стержне и по нему поршень стукнул. Не успел закрыться и на высоких оборотах поршень догнал его.
Поменяли клапан,выставили зазоры 0,15 на впкскных, 0,20 на выпускных, оказывается зазоров не было вообще!!!! Машина завелась, поехала, на следующий день заводил на холодную, опять появился стук такой как по железной двери постучать ключом, при этом двигатель работал неравномерно(троило)через 30-40 сек стук пропал, двигатель работает нормально, поехал к мастерам, сказали что возможно одна из причин цепь ГРМ(пробег 56 тыс, поэтому цепь не менял, теперь думаю зря) масло залил идемицу 5W 30, шток клапана был чистый, кстати клапана подходят от двигателя 4В12(у меня 4J12). Всех с Наступающим Новым годом, всем удачи, сбычу мечт, ни гвоздя ни жезла! После праздников поеду к мастеровым, будем разбираться более детально. Всем спасибо за участие.
Как ни странно, все нормализовалось, залил присадку в двигатель кондиционер металла "Феном" двигатель работает хорошо, ни стуков, ни посторонних звуков нет, неужели присадка!!!!!! Но пока езжу без музыки, слушаю двигатель.