Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@FLUTCH, катализатор стоит еще родной. Просто раньше до пробега 70 тыс. я ездил на M1 0W40, потом почти до 100 тыс. км. на M1 FE 0W30 и все они с высокой зольностью были. И катализатору хоть бы что было. Продукты сгорания масла могут забивать соты только тогда, когда это масло собственно сгорает. А в исправном двигателе без масложора сгорание масла на грани погрешности. Поэтому, мне кажется, бояться особо не стоит за каты. Вот если жор есть, то лучше среднезольные масла или малозольные использовать.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
@FLUTCH, катализатор стоит еще родной. Просто раньше до пробега 70 тыс. я ездил на M1 0W40, потом почти до 100 тыс. км. на M1 FE 0W30 и все они с высокой зольностью были. И катализатору хоть бы что было. Продукты сгорания масла могут забивать соты только тогда, когда это масло собственно сгорает. А в исправном двигателе без масложора сгорание масла на грани погрешности. Поэтому, мне кажется, бояться особо не стоит за каты. Вот если жор есть, то лучше среднезольные масла или малозольные использовать.
Кстати до 70 тыс тоже лил М1 0W40 и Вадим69 говорил,что это масло не совсем подходит под наши двигатели
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@FLUTCH, 0W40 слишком вязкое для 4B12, в него W20 с завода льется и это для него норма в Америке и Японии. Просто на тот момент оно было самое лучшее из того, что предлагал ОД.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
@FLUTCH, 0W40 слишком вязкое для 4B12, в него W20 с завода льется и это для него норма в Америке и Японии. Просто на тот момент оно было самое лучшее из того, что предлагал ОД.