@Николай-Тула, Николай, Вам указали про официальный мануал. В котором чётко прописано, что: Вот представьте ситуацию, если датчик положения руля не откалиброван:
Вот представьте ситуацию, если датчик положения руля не откалиброван:
Цитата:
Все хорошо – колеса направлены прямо – руль у вас тоже стоит как положено, только электроника считает что вы прямо не едите, потому что датчик угла поворота говорит мозгам, что вы, пусть даже не много, но поворачиваете и система ESP начинает (может) вносить корректировки в управление и у вас может начаться борьба между вами и ESP которая может считать, что вам очень нужна помощь. Вот поэтому на стенде развал-схождения, и только после регулировки, когда колёса стоят точно прямо, необходимо калибровать датчик положения руля.
Вы не учитываете один фактор, что при подобной ситуации будет гореть ошибка. Ошибки нет, значит датчик окалиброван нормально. И сервис мены не отрицают данный пунк мануала, только на положение рулевего колеса это не скажется, за него отвечает схождение колес. Человек который описывал свою проблему четко написал, что резину перебрасывать пробовал, да плюс ко всему машину уводит в сторону при торможении и ускорении, а не только при прямолинейном ходе. Я смог представить ситуацию ?
Вы не учитываете один фактор, что при подобной ситуации будет гореть ошибка. Ошибки нет, значит датчик окалиброван нормально.Я смог представить ситуацию ?
Объясняю, данную сноску я видел и ранее, обращался к дилерам , так как руль стоял не ровно, данную процедуру проводили и схождение делали. Так вот дилер сразу объяснил ,что данная процедура калибровки на положение руля и прямолинейность хода не окажет ни каких результатов, я не поверил провели калибровку , поехал , все как и было . Сделали потом схождение руль встал на место, машина как ехала прямо так и едет. Доказывать больше не собираюсь, у всех своя вера, нравиться верить в чудеса - пожалуйста верьте, я материалист. Удачи.