Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2017, 19:39   #1
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Стартер- пусковой ток

@перехватчик, можно поставить "рабочий" АКБ, одинаковой ёмкости, и проверить. Если с этим АКБ всё в порядке, значит Ваша АКБ на издохе, и нужно заряжать или менять. А если всё тоже самое, то разбираться со стартёром.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2017, 23:46   #2
перехватчик
Житель Клуба
 
Аватар для перехватчик
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 111
По умолчанию Re: Стартер- пусковой ток

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
@перехватчик, можно поставить "рабочий" АКБ, одинаковой ёмкости, и проверить. Если с этим АКБ всё в порядке, значит Ваша АКБ на издохе, и нужно заряжать или менять. А если всё тоже самое, то разбираться со стартёром.
А что проверить? У меня беда бывает, пару раз крутану мотор, если не запустился, по причине не зависящей от аккума, обычно это севшая батарейка в сигналке)), так вот на третий раз приходит смс о низком заряде батареи и мотор схватывает как будто в последний раз... и это было все при +3-3.. боюсь что в горах при -10, не прокрутит ни разу..., акум покупал в январе, гарантия на него 36 месяцев..., всю зиму крутил исправно и в -20 заводился с пол тыка...
Нагрузочную вилку в сервисе держали около 10 секунд, напряжение упало до 10,72 и начало расти со временем под нагрузкой до 10,77 вроде такие цифры, каким то хитрым прибором они померяли ток отдачи, в талоне написали 436А вроде, и дали заключение что батарея в норме...
ток в 180-193А это максимальный пусковой, на прогретом авто, меряли клещами на минусовом проводе, какой ток прокрутки, не сказали
перехватчик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2017, 17:27   #3
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Стартер- пусковой ток

Цитата:
Сообщение от перехватчик Посмотреть сообщение
по причине не зависящей от аккума, обычно это севшая батарейка в сигналке
а поменять бадарейку в брелоке сигналки не судьба?

Цитата:
Сообщение от перехватчик Посмотреть сообщение
ток в 180-193А это максимальный пусковой, на прогретом авто,
а это соответствует стартеру мощностью аж 2.3 квт....
не верить гуру а именно он указал мощность в 1.3 квт
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU