Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев Отзывы про новый Паджеро Спорт 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2017, 07:46   #1
Dolphin67
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 183
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от feds Посмотреть сообщение
Вы видимо считаете что люди которые не имеют МПС-3,те нищие недочеловеки и даже мысли не допускаете что кому-то он просто не нужен,вот я к примеру если-бы хотя-бы раза три за год ездил туда где невозможно проехать на Ауте,то возможно задумался об покупке более проходимой машины.
Так что с характеристиками? По каким вы поняли что аут быстрее мпс? Балабольство засчитано.

Вы видимо считаете что тут на мпс 3 пересели все с трамвая. Уверяю что вчера ещё на том же самом ауте ездили, и многие на 2.4.
Dolphin67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2017, 11:46   #2
VolkV
Старожил Клуба
 
Аватар для VolkV
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 840
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Dolphin67 Посмотреть сообщение
Так что с характеристиками? По каким вы поняли что аут быстрее мпс? Балабольство засчитано.

Вы видимо считаете что тут на мпс 3 пересели все с трамвая. Уверяю что вчера ещё на том же самом ауте ездили, и многие на 2.4.
Я например именно с 2.4 уже обновленного пересел. Брал новым. Но меня хватило только на 23 т км. После этого он был без малейших сожалений сдан в трейд-ин при покупке Спорта. Причина-отвратительная подвеска от Лансера которая передает каждую кочку на кузов, ватные тормоза а также каждый стык еще и на руль передавался. Ну и вариатор это и так понятно.
После этого Аутлендера я за рулем Спорта просто отдыхаю. А его повышенные внедорожные характеристики просто для меня приятный бонус. Ибо по грязи тоже очень редко езжу.
VolkV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2018, 23:22   #3
токимото
Бывалый
 
Имя: денис
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 40
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

В точку написал...
токимото вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2018, 00:54   #4
Beagle
Опытный
 
Имя: Артур
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от токимото Посмотреть сообщение
В точку написал...
Согласен
Beagle вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU