И вообще, обеспеченные китайцы ездят на немцах, Лексусах и Хондах.
А вы хоть в курсе где собраны все эти немцы,лексусы и хонды? Вы в курсе что в Китае есть закон запрещающий ввоз легковых(импорт) авто.Все заводы мировых марок есть на территории Китая, а Фолцваген собирает там свои машины аж с 1985 года.Вот я не могу сейчас найти статью наших журналистов где они пишут про китайский автопром,там они упоминали и про заводы Грейт Волл на которых выпускают хавейл так вот по их мнению эти заводы технологичнее и более роботизирываные и современные даже чем заводы тойоты на территории Китая.
А вы хоть в курсе где собраны все эти немцы,лексусы и хонды? Вы в курсе что в Китае есть закон запрещающий ввоз легковых(импорт) авто.Все заводы мировых марок есть на территории Китая, а Фолцваген собирает там свои машины аж с 1985 года.Вот я не могу сейчас найти статью наших журналистов где они пишут про китайский автопром,там они упоминали и про заводы Грейт Волл на которых выпускают хавейл так вот по их мнению эти заводы технологичнее и более роботизирываные и современные даже чем заводы тойоты на территории Китая.
Нормальная современная тенденция - размещать производства в странах третьего мира для снижения издержек. При чём здесь лицензионная сборка других производителей, и собственное производство? А что такое заказная статья, мы часто видим в разного рода обзорах, и тестах.