по ссылке авто как раз с 13-15 годов...
поверьте я не далек от этого..и понимаю о чем говорю.
В феврале по-моему 2017 года на этот "нормальный" ДВС очередное улучшение было масло-форсунки поставили. При том что простой 4B11 замечательно без них обходится и форсы есть только на турбовом 4B11T у Эво.
Что то у собакоедов в ЦПГ криво настолько что на крайние затратные меры пошли.. Короче что бы там не пели разные официальные лица доверия пока нет. Как нет и статистики пока.
не соглашусь в заложенные 3-5 % брака укладываются....
с проданных прим 60 тыс шт 2 тыс брак это норма....
Нету там за два года реальных пробегов чтоб стук конкретно вылез и владельцы массово побежали к ОД. Для этого и форсунки недавно всунули, что за 10 месяцев прям все 50-100 ткм накатали и есть ясная картина? На нихрена, это через несколько лет всплывает. То что вы не согласны этого никак не отменяет.
Если конечно не считать корейский двс равный немецким где 100-150 ткм рекорд. Митсу двс при этом пробеге только жить начинает.
чтоб стук конкретно вылез и владельцы массово побежали к ОД
Михаил вы видите тока верхнюю часть айсберга..... поверьте не так все страшно ездили ездют и будут ездить. ну сколько владельцев "массаво" побежали к од?
(интересуют факты).
по факту скажу так в этой теме на 80% виноват владелец.
поясню используют контрафакт масла, завели и не прогрев хотя б с легка мотор выжимают 2 космическую....
Михаил вы видите тока верхнюю часть айсберга..... поверьте не так все страшно ездили ездют и будут ездить. ну сколько владельцев "массаво" побежали к од?
(интересуют факты).
по факту скажу так в этой теме на 80% виноват владелец.
поясню используют контрафакт масла, завели и не прогрев хотя б с легка мотор выжимают 2 космическую....
Вам очень хочется все свалить на контрафакт, владельца, космические лучи
Как же митсу ездят то, там какие то особые владельцы?
Типичный владелец авто у которого еще два года гарантии
У дилера был, говорят креты 2.0 еще на замену шорт-блока не приезжали, иксы 35 бывают, элантр и i40 мало, ничего сказать не могут.....может лукавят, не знаю.
Сам не склонен записывать двигатель сразу в отстой, по всем остальным параметрам все хорошо, эластичность, расход (сейчас зимой в смешанном 8 л/100, трасса летом минимум 5.5 л./100 достигал в экономичном режиме езды), отлично вибросбалансирован, всем нравится, если бы не эта мутная история.
На холодную на lm molygen 5w30 сейчас более менее, явный стук на холодную пока пропал, вылазил пару раз, после замены масел. Останусь на этом масле ,еще 2 года гарантии можно не париться.
Парится будут другие после него, хотя стук уже есть.
Конские дозы молибдена в оригинальном корейском масле и маслофорсунки из той же оперы - дотянуть до конца гарантии.
То что ОД корейцев лжет и кидают владельцев не хуже митсу факт, те же отмазки. Стучит потому что такая конструкция, вот заклинит приезжайте. А это на прямую влияет на статистику, чем больше отфутболят тем лучше машина на бумаге.