Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2018, 17:30   #1
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от HomerJS0 Посмотреть сообщение
Плотность электролита не более 1.20.
Цитата:
Сообщение от HomerJS0 Посмотреть сообщение
морозы более 28 градусов
Удивительно, как он (электролит) у вас в АКБ еще не замерз.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2018, 17:40   #2
HomerJS0
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 50
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Вся информация по характеристикам для выбора ЗУ есть в шапке темы
Получится ли зарядить Орионом pw265? Можно ли его оставить в гараже при около нулевой температуре без присмотра на ночь? Необходимо ли при этом снимать аккумулятор с машины совсем (с точки зрения пожаро и прочей безопасности)?
Сколько примерно времени он будет заряжаться при условиях, что уже описал выше: околонулевая температура, аккумулятор рабочий, но плотность электролита около 1.20?


Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Удивительно, как он (электролит) у вас в АКБ еще не замерз.
Да не удивительно ... просто при такой температуре он находится не более 10-12 часов.
HomerJS0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2018, 19:28   #3
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от HomerJS0 Посмотреть сообщение
Получится ли зарядить Орионом pw265?
В шапке темы и в самой теме не раз указывал какими ЗУ пользуюсь лично, отличие 265-го от 325-го только в диапазоне устанавливаемого тока, напряжение выставляется автоматически 15-15.1 В. Зарядить получится, но для этого надо время и грамотно провести зарядку АКБ.
Цитата:
Сообщение от HomerJS0 Посмотреть сообщение
Можно ли его оставить в гараже при около нулевой температуре без присмотра на ночь? Необходимо ли при этом снимать аккумулятор с машины совсем (с точки зрения пожаро и прочей безопасности)?
Можно оставить на ночь, не снимая, но желательно отсоединить провод от минусовой клеммы и вывернуть пробки (можно оставить на месте вывернутыми).
Цитата:
Сообщение от HomerJS0 Посмотреть сообщение
Сколько примерно времени он будет заряжаться при условиях, что уже описал выше: околонулевая температура, аккумулятор рабочий, но плотность электролита около 1.20?
Все индивидуально, сказать точно не возможно, рекомендацию указал выше.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.01.2018, 14:55   #4
HomerJS0
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 50
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
напряжение выставляется автоматически 15-15.1 В. Зарядить получится, но для этого надо время и грамотно провести зарядку АКБ.
Попробовал выполнить зарядку Орионом pw265:
1. Полностью отключил аккумулятор и отвернул все крышки-болтики на банках.
2. Замерил плотность - 1.20.
3. Подключил ЗУ и пытался выставить ток заряда 5А (так как емкость не 65,а 52) - почти сразу индикатор силы тока резко упал до 3А и, в течение 30 минут, снизился до 1.5А.
4. Через 3 часа сила тока была 0.5А, а плотность электролита не изменилась - 1.20.
Разница потенциалов на клеммах батареи при подключенном ЗУ во всех случаях была 14.7V (как в начале так и в конце эксперимента).
На этом зарядку закончил.
Есть ли смысл пробовать зарядить? Если да, то как "провести грамотно зарядку"?
HomerJS0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2018, 17:12   #5
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HomerJS0 Посмотреть сообщение
Есть ли смысл пробовать зарядить? Если да, то как "провести грамотно зарядку"?
Дмитрий, я вам достаточно подробно все расписал

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
для этого надо время и грамотно провести зарядку АКБ
Про грамотно читать здесь (кликните на слово здесь). За 3 часа при околонулевой температуре зарядки мало чего изменится. У вас достаточно "хорошо" разрядилась АКБ, судя по плотности электролита, другими словами сильная сульфатация пластин. Для проведения десульфатации надо много времени и не раз провести цикл зарядки. ЗУ автоматически выставляет необходимый ток и пороговое напряжение в 15 В. Наберитесь терпения и действуйте. И еще один момент, при понижении Т электролита надо учитывать поправку к показаниям ареометра. Таблица.

Цитата:
Сообщение от HomerJS0 Посмотреть сообщение
Сколько примерно времени он будет заряжаться при условиях, что уже описал выше: околонулевая температура
Ранее(клик) заряжал АКБ по несколько суток без пауз.

Последний раз редактировалось v888v; 09.01.2018 в 19:39.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 08:01   #6
omich66
Житель Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 406
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Ранее(клик) заряжал АКБ по несколько суток без пауз.
Ваше ЗУ заточено для зарядки необслуживаемых герметичных АКБ. О чем свидетельствует ограничение максимального выходного напряжения 15-16В.
При превышении этого напряжения значительно увеличивается газовыделение, что критично для герметичных батарей.
Небольшая доработка ЗУ позволит поднять напряжение (для наших батарей это не критично), а соответственно и ток, что значительно ускорит процесс заряда.
omich66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 18:24   #7
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от omich66 Посмотреть сообщение
Небольшая доработка ЗУ позволит поднять напряжение
Доработка моего ЗУ указана в шапке темы, которое позволяет выставлять пороговое напряжение вручную в диапазоне 7.4 - 18 В, также и ток до 20 А.
Цитата:
Сообщение от omich66 Посмотреть сообщение
а соответственно и ток, что значительно ускорит процесс заряда.
Подобные ЗУ не позволяют регулировать ток в процессе зарядки, все происходит в автоматическом режиме. Возможно только выставить порог перед началом зарядки, не более. А порог на разных ЗУ разный.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 18:38   #8
omich66
Житель Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 406
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Подобные ЗУ не позволяют регулировать ток в процессе зарядки
Попробуйте поднять напряжение и покрутить ручку регулировки тока в процессе заряда.
omich66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 18:53   #9
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от omich66 Посмотреть сообщение
покрутить ручку регулировки тока
Выдержка из инструкции(стр.9) одного из моих ЗУ:
"При достижении на АБ установленного напряжения, ток автоматически уменьшается. При этом регулятор силы зарядного тока не позволяет выставить ток больший, чем задает схема автоматики."
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб аутлендер, аккумулятор, аккумулятор outlander, зарядное устройство аккумулятор outlander, разряд аккумулятора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU