Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от chundga
Вся информация по характеристикам для выбора ЗУ есть в шапке темы
Получится ли зарядить Орионом pw265? Можно ли его оставить в гараже при около нулевой температуре без присмотра на ночь? Необходимо ли при этом снимать аккумулятор с машины совсем (с точки зрения пожаро и прочей безопасности)?
Сколько примерно времени он будет заряжаться при условиях, что уже описал выше: околонулевая температура, аккумулятор рабочий, но плотность электролита около 1.20?
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Удивительно, как он (электролит) у вас в АКБ еще не замерз.
Да не удивительно ... просто при такой температуре он находится не более 10-12 часов.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от HomerJS0
Получится ли зарядить Орионом pw265?
В шапке темы и в самой теме не раз указывал какими ЗУ пользуюсь лично, отличие 265-го от 325-го только в диапазоне устанавливаемого тока, напряжение выставляется автоматически 15-15.1 В. Зарядить получится, но для этого надо время и грамотно провести зарядку АКБ.
Цитата:
Сообщение от HomerJS0
Можно ли его оставить в гараже при около нулевой температуре без присмотра на ночь? Необходимо ли при этом снимать аккумулятор с машины совсем (с точки зрения пожаро и прочей безопасности)?
Можно оставить на ночь, не снимая, но желательно отсоединить провод от минусовой клеммы и вывернуть пробки (можно оставить на месте вывернутыми).
Цитата:
Сообщение от HomerJS0
Сколько примерно времени он будет заряжаться при условиях, что уже описал выше: околонулевая температура, аккумулятор рабочий, но плотность электролита около 1.20?
Все индивидуально, сказать точно не возможно, рекомендацию указал выше.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от МиНиН
напряжение выставляется автоматически 15-15.1 В. Зарядить получится, но для этого надо время и грамотно провести зарядку АКБ.
Попробовал выполнить зарядку Орионом pw265:
1. Полностью отключил аккумулятор и отвернул все крышки-болтики на банках.
2. Замерил плотность - 1.20.
3. Подключил ЗУ и пытался выставить ток заряда 5А (так как емкость не 65,а 52) - почти сразу индикатор силы тока резко упал до 3А и, в течение 30 минут, снизился до 1.5А.
4. Через 3 часа сила тока была 0.5А, а плотность электролита не изменилась - 1.20.
Разница потенциалов на клеммах батареи при подключенном ЗУ во всех случаях была 14.7V (как в начале так и в конце эксперимента).
На этом зарядку закончил.
Есть ли смысл пробовать зарядить? Если да, то как "провести грамотно зарядку"?
Есть ли смысл пробовать зарядить? Если да, то как "провести грамотно зарядку"?
Дмитрий, я вам достаточно подробно все расписал
Цитата:
Сообщение от МиНиН
для этого надо время и грамотно провести зарядку АКБ
Про грамотно читать здесь (кликните на слово здесь). За 3 часа при околонулевой температуре зарядки мало чего изменится. У вас достаточно "хорошо" разрядилась АКБ, судя по плотности электролита, другими словами сильная сульфатация пластин. Для проведения десульфатации надо много времени и не раз провести цикл зарядки. ЗУ автоматически выставляет необходимый ток и пороговое напряжение в 15 В. Наберитесь терпения и действуйте. И еще один момент, при понижении Т электролита надо учитывать поправку к показаниям ареометра. Таблица.
Цитата:
Сообщение от HomerJS0
Сколько примерно времени он будет заряжаться при условиях, что уже описал выше: околонулевая температура
Ранее(клик) заряжал АКБ по несколько суток без пауз.
Последний раз редактировалось v888v; 09.01.2018 в 19:39.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Ранее(клик) заряжал АКБ по несколько суток без пауз.
Ваше ЗУ заточено для зарядки необслуживаемых герметичных АКБ. О чем свидетельствует ограничение максимального выходного напряжения 15-16В.
При превышении этого напряжения значительно увеличивается газовыделение, что критично для герметичных батарей.
Небольшая доработка ЗУ позволит поднять напряжение (для наших батарей это не критично), а соответственно и ток, что значительно ускорит процесс заряда.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от omich66
Небольшая доработка ЗУ позволит поднять напряжение
Доработка моего ЗУ указана в шапке темы, которое позволяет выставлять пороговое напряжение вручную в диапазоне 7.4 - 18 В, также и ток до 20 А.
Цитата:
Сообщение от omich66
а соответственно и ток, что значительно ускорит процесс заряда.
Подобные ЗУ не позволяют регулировать ток в процессе зарядки, все происходит в автоматическом режиме. Возможно только выставить порог перед началом зарядки, не более. А порог на разных ЗУ разный.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от omich66
покрутить ручку регулировки тока
Выдержка из инструкции(стр.9) одного из моих ЗУ:
"При достижении на АБ установленного напряжения, ток автоматически уменьшается. При этом регулятор силы зарядного тока не позволяет выставить ток больший, чем задает схема автоматики."