Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2018, 23:27   #1
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт

@feds, Я правда не шприцевал ни на Cпорте ни на L-200? но есть еще УАЗ и Волга когда-то была, по этому в принципе умею

У меня 7,5т.км. приближается и хотел сам прошприцевать и вычитал на дрйве о проблеме которую вы описали. Так вроде люди либо покупают тонкую головку шприца (у себя не нашел), либо обтачивают существующую и подлезают ей. Не пробовали так?
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2018, 23:38   #2
Самодел
Старожил Клуба
 
Аватар для Самодел
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
Сообщений: 7,683
По умолчанию Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
ак вроде люди либо покупают тонкую головку шприца (у себя не нашел), либо обтачивают существующую и подлезают ей.
@Mobilis, Виталь,привет!там фишка в другом что именно насадка шприца не садится плотно на тавотницу из-за того что масленка на установленном кардане получается под углом.
Самодел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.01.2018, 23:50   #3
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт

@Самодел, Возможно Саш так и есть, думал она там просто не проходит из-за габаритов.
В любом случае сам буду пробовать и отпишусь как и что вышло.
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2018, 08:56   #4
oleg002
Старожил Клуба
 
Имя: ОЛЕГ
Авто: НМПС3(2017) и аутлендер 3(2018)
Сообщений: 829
По умолчанию Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
@feds, Я правда не шприцевал ни на Cпорте ни на L-200? но есть еще УАЗ и Волга когда-то была, по этому в принципе умею

У меня 7,5т.км. приближается и хотел сам прошприцевать и вычитал на дрйве о проблеме которую вы описали. Так вроде люди либо покупают тонкую головку шприца (у себя не нашел), либо обтачивают существующую и подлезают ей. Не пробовали так?
Совершенно верно.насадку на шприце меняеш и немного оптачиваеш я на сорте 2 так делаю
oleg002 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
4n15, дизельный паджеро спорт, замена масла паджеро спорт, паджеро спорт, техническое обслуживание паджеро спорт, то паджеро спорт, то-0, то-0 паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU