PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт
@feds, Я правда не шприцевал ни на Cпорте ни на L-200? но есть еще УАЗ и Волга когда-то была, по этому в принципе умею
У меня 7,5т.км. приближается и хотел сам прошприцевать и вычитал на дрйве о проблеме которую вы описали. Так вроде люди либо покупают тонкую головку шприца (у себя не нашел), либо обтачивают существующую и подлезают ей. Не пробовали так?
Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Mobilis
ак вроде люди либо покупают тонкую головку шприца (у себя не нашел), либо обтачивают существующую и подлезают ей.
@Mobilis, Виталь,привет!там фишка в другом что именно насадка шприца не садится плотно на тавотницу из-за того что масленка на установленном кардане получается под углом.
Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Mobilis
@feds, Я правда не шприцевал ни на Cпорте ни на L-200? но есть еще УАЗ и Волга когда-то была, по этому в принципе умею
У меня 7,5т.км. приближается и хотел сам прошприцевать и вычитал на дрйве о проблеме которую вы описали. Так вроде люди либо покупают тонкую головку шприца (у себя не нашел), либо обтачивают существующую и подлезают ей. Не пробовали так?
Совершенно верно.насадку на шприце меняеш и немного оптачиваеш я на сорте 2 так делаю