Re: Установка климат-контроля Аутлендер 2002 Американец
Смотри.
Есть железная часть. Два радиатора с двумя вентиляторами, компрессор с муфтой включения,трубки с датчиками ( а не на радиаторах),испаритель с печкой,датчики температуры наружного воздуха и температуры двигателя.
Она примерно одинакова на любых автомобилях.
Внутри- датчик температуры салона(может быть два или три,в зависимости от качества машины),сервопривода заслонок,свой мотор обдува,переключатели режимов работы.
Поэтому чтобы перенести климат в кондиционер нужно взять все! исполнительные механизмы с климата,а внешние датчики срастить с проводкой кондиционера. Железная то часть одинаковая везде.
А моторы то разные! И управление ими разное.
Re: Установка климат-контроля Аутлендер 2002 Американец
Цитата:
Сообщение от larrgito
Смотри.
Есть железная часть. Два радиатора с двумя вентиляторами, компрессор с муфтой включения,трубки с датчиками ( а не на радиаторах),испаритель с печкой,датчики температуры наружного воздуха и температуры двигателя.
Она примерно одинакова на любых автомобилях.
Внутри- датчик температуры салона(может быть два или три,в зависимости от качества машины),сервопривода заслонок,свой мотор обдува,переключатели режимов работы.
Поэтому чтобы перенести климат в кондиционер нужно взять все! исполнительные механизмы с климата,а внешние датчики срастить с проводкой кондиционера. Железная то часть одинаковая везде.
А моторы то разные! И управление ими разное.
Так я полностью согласен и не отрицаю это. Я и брал все комплектом - и корпус климата с начинкой и мотор климата с корпусом и заслонками. Надо только датчики доустановить
Re: Установка климат-контроля Аутлендер 2002 Американец
Цитата:
Сообщение от larrgito
Смотри.
Есть железная часть. Два радиатора с двумя вентиляторами, компрессор с муфтой включения,трубки с датчиками ( а не на радиаторах),испаритель с печкой,датчики температуры наружного воздуха и температуры двигателя.
Она примерно одинакова на любых автомобилях.
Внутри- датчик температуры салона(может быть два или три,в зависимости от качества машины),сервопривода заслонок,свой мотор обдува,переключатели режимов работы.
Поэтому чтобы перенести климат в кондиционер нужно взять все! исполнительные механизмы с климата,а внешние датчики срастить с проводкой кондиционера. Железная то часть одинаковая везде.
А моторы то разные! И управление ими разное.
Уточню - были взяты оба провода мотора кондея и подсоединены к мотору климата, + один провод к мотору климата от блока управления.