по теме... очень приглянулся Ford Explorer... исключительно для моих целей (дача, природа, в Европу, горные лыжи, большая семья). и форум у них добрый)))
по теме... очень приглянулся Ford Explorer... исключительно для моих целей (дача, природа, в Европу, горные лыжи, большая семья). и форум у них добрый)))
Там качество сборки салона ужасное. Стык двери и парприза внутри посмотрите в автосалоне.
почитайте на их сайте отзывы пользователей - по ремонтам и ЗЧ там жесть еще почище, чем у ММС
У меня таким образом заканчивается любое поползновение "налево" от аута. Джип, Форд, что-то еще... Крайний (задний, последний) раз подумывал о соренто прайм с движком GDI 2.4 (в теории - динамика аута 2.4, только с лучшей шумкой, лучшей подвеской и некоторыми другими свистелками). Почитал форумы по киа в целом, по соренто, по GDI в новом исполнении - и понял, что там тоже всё печальнее, даже несмотря на 5-летнюю гарантию.
"При всём богатстве выбора, другой альтернативы - нет!" (ц)
у двух знакомых бензиновые, расход на 2-3 л по трассе больше, чем у аута в сходных режимах (105-108 км/ч). Хотя машины хозяевам нравятся (были нееприятно удивлены расходом моего аута )
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vitas2000
багажник мне большой не нужен
странно это читать, если вспомнить что на первом месте при выборе авто стоит Амарок
странно это читать, если вспомнить что на первом месте при выборе авто стоит Амарок
Амарок, если честно, на 1м месте не из-за багажника.
Реально единственная машина которая зацепила после аута по ощущениям в салоне на месте водителя. Приятно рулить таким грузовичком, но то был 3.0 л турбодизель, на сколько интересно 2.0 пока не знаю на тесте их нет.
У машинки хорошие отзывы везде , хорошие движки, классический автомат, полный привод постоянный настоящий
а Туарег? тогда логичнее его рассматривать как основной вариант.
По мотору 2,0 (наверно би-турбо?) - у знакомого одно время был Тигуан 1,4 (150 сил) - в первый же год прогар одного поршня - с тех пор к малообъемным движкам отношусь с подозрением, уж лучше атмосферник...
а Туарег? тогда логичнее его рассматривать как основной вариант.
По мотору 2,0 (наверно би-турбо?) - у знакомого одно время был Тигуан 1,4 (150 сил) - в первый же год прогар одного поршня - с тех пор к малообъемным движкам отношусь с подозрением, уж лучше атмосферник...
Да, там би турбо, ну 2 литра я думаю считать малообъемными не верно) на тигуанах стоят другие двигатели, и у него был бензин.
На туареге катался, но он как-то не цепляет. Амарок поинтересней. Единственное из-за его габаритов в нашем городе не всегда легко припаркуешься