Всем привет, помогите советом, кто сталкивался с заменой клапана продувки адсорбера на 3-х литровом двигателе. Дело в том что этот клапан стоит в очень недоступном месте и прикручен всего лишь одной гайкой, но открутить её невозможно в силу того что к ней просто не подлезть. Неужели двигатель снимать для того чтоб этот клапан поменять, ну это же бред какой то?
Всем привет, помогите советом, кто сталкивался с заменой клапана продувки адсорбера на 3-х литровом двигателе. Дело в том что этот клапан стоит в очень недоступном месте и прикручен всего лишь одной гайкой, но открутить её невозможно в силу того что к ней просто не подлезть. Неужели двигатель снимать для того чтоб этот клапан поменять, ну это же бред какой то?
попробуй эти вопросы задать в своей ветке, я думаю там люди более просвещены в плане XL
Всем привет, помогите советом, кто сталкивался с заменой клапана продувки адсорбера на 3-х литровом двигателе. Дело в том что этот клапан стоит в очень недоступном месте и прикручен всего лишь одной гайкой, но открутить её невозможно в силу того что к ней просто не подлезть. Неужели двигатель снимать для того чтоб этот клапан поменять, ну это же бред какой то?
Всем привет, помогите советом, кто сталкивался с заменой клапана продувки адсорбера на 3-х литровом двигателе. Дело в том что этот клапан стоит в очень недоступном месте и прикручен всего лишь одной гайкой, но открутить её невозможно в силу того что к ней просто не подлезть. Неужели двигатель снимать для того чтоб этот клапан поменять, ну это же бред какой то?
Надо снять дросельную заслонку. Дальше трубчатым ключиком на 10, просунув руку за движок, аккуратно, чтобы гайку не потерять.