Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2018, 16:03   #1
dimasis777
Житель Клуба
 
Имя: дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 427
По умолчанию Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от oleg002 Посмотреть сообщение
ребята после прохождения то-0, кто на каком пробеге менять желат масло? понимаю что по регламенту через 15,,но я собираюсь в дальнейшем замену масла делать через 10 тысяч км. но тут первое масло как бы и механизм двигателя притерается..
Поменял на пробеге 1900 км на оригинальное,через 2000 км стало темным,поменяю теперь на пробеге 7.5 - 8 т.км,но на другое (Лукойл или идемитсу),далее каждые 7.5 т ,езжу в городе короткие поездки через день,вообщем тяжёлая эксплуатация.
dimasis777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 16:10   #2
Тай
Старожил Клуба
 
Аватар для Тай
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,657
По умолчанию Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от dimasis777 Посмотреть сообщение
Поменял на пробеге 1900 км на оригинальное,через 2000 км стало темным,поменяю теперь на пробеге 7.5 - 8 т.км,но на другое (Лукойл или идемитсу),далее каждые 7.5 т ,езжу в городе короткие поездки через день,вообщем тяжёлая эксплуатация.
тоже поменяю до 2ткм и потом каждые 7,5ткм буду
Тай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 16:45   #3
dimasis777
Житель Клуба
 
Имя: дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 427
По умолчанию Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
тоже поменяю до 2ткм и потом каждые 7,5ткм буду
Промежуточные ТО буду проходить у знакомых ребят в сервисе за 1 т,ну а основные придется у диллера.
Забыл ещё ,что надо каждые 15 т по регламенту чистить клапан ЕГР ,на прокладки ещё вроде 1 т.
dimasis777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 19:33   #4
nick348
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: МПС3
Сообщений: 386
По умолчанию Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от dimasis777 Посмотреть сообщение
Забыл ещё ,что надо каждые 15 т по регламенту чистить клапан ЕГР ,на прокладки ещё вроде 1 т.
По регламенту из СК это не обязательная процедура.
nick348 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 20:16   #5
RSM 36
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,125
По умолчанию Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
По регламенту из СК это не обязательная процедура.
Как раз таки обязательная
RSM 36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 23:37   #6
nick348
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: МПС3
Сообщений: 386
По умолчанию Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт

@dimasis777,
@RSM 36,
Давайте прочтем вместе внимательно

п.46 является рекомендуемой операцией за отдельные деньги.
nick348 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2018, 12:36   #7
RSM 36
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,125
По умолчанию Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
@dimasis777,
@RSM 36,
Давайте прочтем вместе внимательно

п.46 является рекомендуемой операцией за отдельные деньги.
Прочтите внимательно.
В п. 46 идет Замена воздушного фильтра вообще то , а мы с dimasis777 о Клапане системы EGR его очистки, со снятием.
Это п. 49.
Смотрим:
Изображения
Тип файла: jpg IMG_8048.jpg (50.4 Кб, 40 просмотров)
RSM 36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 15:54   #8
oleg002
Старожил Клуба
 
Имя: ОЛЕГ
Авто: НМПС3(2017) и аутлендер 3(2018)
Сообщений: 829
По умолчанию Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
@dimasis777,
@RSM 36,
Давайте прочтем вместе внимательно

п.46 является рекомендуемой операцией за отдельные деньги.
сегодня на т.о нулевом спросил про диагномстику мут-ответили это согласовывается с хозяином авто и если он согласен то она платная-так ли? p/s щас звонил на 8800 сказали что это на платной основе..
oleg002 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 20:24   #9
dimasis777
Житель Клуба
 
Имя: дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 427
По умолчанию Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
По регламенту из СК это не обязательная процедура.
Опередил меня товарищ из Воронежа)))
Прочтите внимательно,чистка клапана ЕГР каждые 15 т.км.
dimasis777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 22:18   #10
andolga48
Старожил Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 817
По умолчанию Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от dimasis777 Посмотреть сообщение
Поменял на пробеге 1900 км на оригинальное,через 2000 км стало темным,поменяю теперь на пробеге 7.5 - 8 т.км,но на другое (Лукойл или идемитсу),далее каждые 7.5 т ,езжу в городе короткие поездки через день,вообщем тяжёлая эксплуатация.
Сам буду менять раз в 7 т.км. но видимо просто потому что авто стали такими. Раньше был ивеко дейли комерческий. Менял раз в 20т.км. пробежала 300т.км. так и продал. Новый владелец проехал ещё 200т.км. всё супер! Сейчас рабочая лошадка мерседес спринтер 2.3 движок масло- почти 11 литров входит. Тот ещё ужас!!!
andolga48 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
4n15, дизельный паджеро спорт, замена масла паджеро спорт, паджеро спорт, техническое обслуживание паджеро спорт, то паджеро спорт, то-0, то-0 паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU