По Киа, мое мнение, что у такого бегемота наличие легковушечного дорожного просвета, лишает полноприводную машину особого смысла.
Минивэн.
На эту тему вчера пересмотрел весь ютюб и сайты автомобильные. Нигде нет сравнения соренто прайм с аутлендером по проходимости. Еще не известно кто лучше в этом плане. Удивительно что их вообще не считают конкурентами, по размерам то примерно равны
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ворчун27
Всё равно, непонятно желание сменить кроссовер на полноприводный грузовик...если хочется больше машины за меньше денег, есть и другие варианты. Или это связано со стилем жизни?
Желание - просто получать удовольствие от вождения. Но останавливают описанные выше факторы и неудобство на заднем ряду
Достаточно сравнить клиренс 185мм с 215мм,- и сравнивать проходимость на реальном бездорожье уже не будет смысла !
андрей а вы нырните под авто с клиренсом в 215 мм и померьте реальный а не маркетинговый клиренс...
215 мм это от губы до земли... а дальше идет защита и там уже все 160 ....
прежде писать посмотри под авто...
я шоркаю пузом там где на китайце с 190 мм клиренсом проползал играючи.
андрей а вы нырните под авто с клиренсом в 215 мм и померьте реальный а не маркетинговый клиренс...
215 мм это от губы до земли... а дальше идет защита и там уже все 160 ....
прежде писать посмотри под авто...
я шоркаю пузом там где на китайце с 190 мм клиренсом проползал играючи.
Не правда ваша, специально всё везде мерил после установки защит,двигателя,бензопровода.баков и заднего редуктора,всё везде заводские 21,5 см единственно защита двигателя ривал сожрала 1,5 см и клиренс под защитой двигателя стал ровно 20 см.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: На что бы Вы поменяли свой Аут
Цитата:
Сообщение от nicodimych
а вы нырните под авто с клиренсом в 215 мм и померьте
А может мне ещё под капот занырнуть и там что-ньть разобрать-померять или за торпедой померять ?!?
Я простой потребитель данного товара, и если маркетологи врут в ТЕХНИЧЕСКИХ характеристиках (а не в красивых роликах с придуманными слоганами), то пусть их "выводят на чистую воду" кто-нибудь типа Росстандарта (или кто там их сертифицирует для продажи в России, да и прочих странах!), ну и и журналюги разные...
А может мне ещё под капот занырнуть и там что-ньть разобрать-померять или за торпедой померять
а от чего же не за нырнуть? и не промерять? потом выложить на этом форуме чтоб такие вот обыватели вас оплевали с головы до пят. да кучка "своих" потом откошмарила.
На эту тему вчера пересмотрел весь ютюб и сайты автомобильные. Нигде нет сравнения соренто прайм с аутлендером по проходимости. Еще не известно кто лучше в этом плане. Удивительно что их вообще не считают конкурентами, по размерам то примерно равны
Добавлено через 1 минуту
Желание - просто получать удовольствие от вождения. Но останавливают описанные выше факторы и неудобство на заднем ряду
В таком случае, лучше уж МПС, или новый Форчунер... Ну, понятно, что свободу выбора никто не отменял, и личные предпочтения - дело лично каждого.