PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от VolkV
А ТО-0 является обязательным для сохранения гарантии или на него можно не ездить?
И приехать сразу на ТО-1?
Лучше заехать, вам по крайней мере просто проверят и подтянут всякие болты.
За это деньги не берут, масло можете менять уже на ТО-1 и остальное по регламенту.
Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от RSM 36
Лучше заехать, вам по крайней мере просто проверят и подтянут всякие болты.
За это деньги не берут, масло можете менять уже на ТО-1 и остальное по регламенту.
Нет это я понимаю.
Масло поменяю после обкатки.
Меня именно интересует ТО-0 обязательное для сохранения гарантии или нет.
Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от VolkV
Нет это я понимаю.
Масло поменяю после обкатки.
Меня именно интересует ТО-0 обязательное для сохранения гарантии или нет.
Да они и не делают его толком.
Я приехал, сказал, что масло менять не буду, уехал через 10 минут.
Проверили, подтянули и своболен.
Позвоните и спросите для своей уверенности.
Думаю, что ничего не будет.
Если планируете масло менять на серединном пробеге между ТО-1