PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Вот вчера тоже прошел нулевое то на пробеге 1150км.
ТО проводилось следующим образом. После того, что я поросил о моем присутствии в рем зоне при проведении ТО меня попросили подписать технику безопасности и пустили без проблем. Проблемы были позже. Молодой мастер проверил свет, дворники, чтото попшикал на клемы акб, посмотрел уровень масла втдвигателе, затем поднял на подъемнике машину, тоже с умным видом посмотрел на диски, раздатку,мост.....и все.... У меня на машине стоит полная защита всех узлов (кажется 4 листа аллюминия)поэтому речь о переднем мосте даже не шла..., на вопрос о проверке масла в акпп -пришел мастер приемщик и долго мне доказывал что все якобы проверяется при предпродажке и т.п , и нивкакую не хотел делать проверку, далее я поросил проверить уровни масла в кардане, и раздатке, на что ояень неохотно согласился исполняющий мастер и с в дом что я потребовал что то непотребное в темпе улитки ушел за какимто миниатюрным щупом,вернувшись с недовольным видом начал откручивать пробки с заднего кардана, после с раздатки, причем пользовался одним и тем же щюпом, и недовольно приговаривая что все и так внорме и тп. После этих манипуляций он как ни в чом не бывало стал закручивать все на место и на мой вопрос -а Вам не кажется что металлические шайбы-прокладки сливных пробок одноразовые(а это действительно так, так же как и в пробке слива масла в движке), -молча закрутил их обратно на место и объявил что все вопросы к приемщику и он не имеет права разговаривать с клиентом..... Естественно мое настроение было испорчено, больше никаких вопросов к этим ребятам у меня не возникло. Что бы не портить себе настроение, я после этого так называемого ТО поехал к другому дилеру и все сделал кроме масла в акпп у него за деньги. В результате повторной проверки у дилера номер2 в задний мост было долито 150 гр.
Итог. В нашей стране бесплатным бывает только разочарование (хотя дилерам за "бесплатное" ТО платит производитель). Обязательно присутствуйте при всех работах -это по крайней мере прямое представление о качестве производимых услуг.