Да нигде, так же, как и про немцев. Я на XL не ездил, поэтому сравнивать с ним не могу. По моим ощущениям и шоферскому опыту (с 1982 года), никаких отрицательных ощущений от вождения той машины, которой владею в данный момент, у меня нет, хотя я их ожидал, начитавшись этого форума до приобретения машины. Да, предыдущая сузуки рулилась четче. Но у нее короче база и легче она на полтонны. И динамика совсем иная была. И никаких электронных помощников. Сейчас чуть больше крены, есть обратный ход в выходе из крутых поворотов на ускорении. Но никаких подруливаний, никакой реакции на колею, ноль четкий, руль заметно тяжелеет с ростом скорости. Если это имеет значение и интересно, то машина выпущена с завода 19 декабря согласно документам.
Цитата:
Сообщение от konstantin941
А что кроме Q7 у немцев нет машин ?
Есть. Но я ездил только на ауди (штук 15 разных моделей было в свое время), поэтому могу сравнивать только с тем, что пробовал.
Цитата:
Сообщение от konstantin941
Был тигуан как раз с электрорулем очень понятный информативнгый руль .
Охотно допускаю. Не владею вопросом, тигуан не рассматривался в качестве альтернативы.
Я к тому, что человек, выбирая себе машину, подходит к этому вопросу осознанно. Если не устраивает рулежка аута, а у немца лучше, то зачем брать аут и мучиться потом? Если по факту приобретенная машина отличается от того, что пробовал при подборе, то либо недостаточно скрупулезно тестил, либо проблема в конкретной машине. Такое, по всей видимости, имеет место быть.
....никаких подруливаний, никакой реакции на колею, ноль четкий, руль заметно тяжелеет с ростом скорости....
вот всё тоже самое! плюс сегодня ехал по Ленинградке в центр. где то от Войковской скопились в кучку и ташнили со скоростью 5 км в час с остановками, после Сокола вдруг образовалась пустота с левой стороны, резко газ в пол -и машина тут же ушла в ряд набирая скорость..красота...при этом резко сократился расход бензуса, по сравнению с качением практически не трогая газ, в пробке...
Да речь не про подруливание , а про обратную связь на руле .
куда и на сколько поворачиваю руль, туда и ровно на столько поворачивает машина... мне понятно куда она едет и понятно, куда я её направляю ... а какая ещё должна быть "обратная связь" ?
до 60 км\час -легко прокрутить руль н 1град, после - руль тяжелеет реально и от веса положенной на него руки, машина ни куда в строну не уходит....а по ссылке, очередное личное мнение я так понимаю, каждый своё отстаивает и есть проблемные машины, но их меньше...
Относительно японцев да . Относительно немцев нет .
Все относительно и все субъективно. Спор ни о чем.
Цитата:
Сообщение от konstantin941
А где написано что он должен рулица хуже чем XL ? Правда XL был дуьовы как дрова за то рулился .
Опять же, это ваше субъективное мнение про ХЛ, да и сравнивать ГУР с ЭУР не совсем корректно. По мне, так Аут3 превосходно рулится, сравниваю каждый день с немцами.