Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2018, 15:57   #1
BLOCK СЕРВИС
Партнер Клуба
 
Аватар для BLOCK СЕРВИС
 
Имя: Евгений
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 1,860
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Купите диагностику ОБД и посмотрите в этот момент температуру в коробке.
BLOCK СЕРВИС вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2018, 12:48   #2
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,285
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Maksmadar Посмотреть сообщение
Приветствую всех.
Дано: Аутлендер XL конец 2011 года выпуска, 2.0, вариатор. Зимой при отрицательных t ниже -13...-15 замечаю следующее: машинка едет, встанешь на светофоре, постоишь, когда пришло время ехать, жму на газ (сразу скажу, езжу я режимом овоща, т.е. не быстрее 50км/ч и обороты редко поднимаю выше 1.500) и машинка тяжело набирает скорость, обороты держит в районе 2.000, потом спустя время отпускает и едет дальше. Такое повторяется и на полностью прогретой (проехал свыше сотни км) коробке. Никаких рывков, провалов, гула, просто обороты держит в районе 2.000, словно на несколько секунд зависла.

Успокойте, что это? Летом такого не было.
Цитата:
Сообщение от BLOCK СЕРВИС Посмотреть сообщение
Купите диагностику ОБД и посмотрите в этот момент температуру в коробке.
Да это у него гидротрансорфматор (или как ее там муфта) отключается, вот и провал в оборотах. у меня так же. если тапку не давить то при медленном разгоне примерно между 40 и 50 км в час происходит эта фигня. Если газовать получше то практически не замено.
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.01.2018, 14:00   #3
Maksmadar
Вступаю в Клуб
 
Имя: Максим
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Plohish01 Посмотреть сообщение
Да это у него гидротрансорфматор (или как ее там муфта) отключается, вот и провал в оборотах. у меня так же. если тапку не давить то при медленном разгоне примерно между 40 и 50 км в час происходит эта фигня. Если газовать получше то практически не замено.
Успокоили) Спасибо)
Да, примерно в районе 40км/ч это и появляется. Тапок давить не люблю вообще, можно сказать, что пешеходы быстрее набирают скорость, чем я) Люблю спокойную езду.
Maksmadar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2018, 18:18   #4
Maksmadar
Вступаю в Клуб
 
Имя: Максим
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Plohish01 Посмотреть сообщение
Да это у него гидротрансорфматор (или как ее там муфта) отключается, вот и провал в оборотах. у меня так же. если тапку не давить то при медленном разгоне примерно между 40 и 50 км в час происходит эта фигня. Если газовать получше то практически не замено.
И то есть, это нормальное поведение CVT?
Maksmadar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU