А чего размазывать? Уже вырисовывается картина чуть ли не индивидуального поведения каждой машины. Я ничего из сказанного вами не замечаю. Мне даже привыкать к машине не пришлось, просто сел и поехал, как будто всегда на ней ездил. Ноль не просто есть, а конкретный. Посмотрим, что будет на летней резине. На предыдущей сузуке при переходе на зимнюю ощущалось что-то похожее на то, о чем вы говорите. Но буквально первые минуты, потом не замечалось просто. И баранка вставала на пару градусов косо. Но никуда не тянуло, сход-развал все хорошо. Я так и не смог дать этому объяснения, положил в загадки природы. Думается, что все дело в эур и его настройках.
..я так понимаю, 2017 года? Может изменили в настройках ЭУР что-то?
и у меня 17, декабрьская... тоже есть ноль... при заведённом двигателе ставлю колёса ровно, руль ровно в ноль и резко его качаю влево-вправо. люфтов нет ни каких, стуков тоже...зять смотрел с улицы - на каждое движение руля - движение колёс...резина зимняя на 17"...пытался на разной скорости и разным дорогам проверить увод с траектории - не нашёл....может просто не встретилось ровных длинных участков?? ведь известно : "Эх! российские дороги - семь загибов на версту! " (С) про самовозвращения руля...тут помочь ни чем не смогу... с 13 лет, как поехал на 4-х колёсах, всё время учили не отпускать руль и возвращать его , вращением руками...за 45 лет так привык, что по иному не умею...
Думаю речь о нечеткой (вялой) реакции на руль из за которой создается ощущение что надо подруливать
Или наоборот, чрезмерная реакция, при которой каждое (минимальное) движение рулем приводит к уводу с траектории.
У меня нет такого, что постоянно надо руль поворачивать то влево, то вправо корректируя направление. Могу держать руль (точнее придерживать при скорости 60) двумя пальцами и время от времени чуть-чуть (буквально миллиметры)корректировать, т.к. увод с траектории все-таки есть, но не каждом метре. И да, понятие подруливания и восприятие у всех разное. Пересел с Тигуана и на нем если дорого прямая, руль стоит в нулевом положении можно смело убирать руки и машина едет нет необходимости корректировки курса. Но там я так понимаю совсем другие настройки ЭУР, (может конструкция эур другая) ноль ярко выражен (и при возвращении в обратное положение становиться в ноль). Да и подвеска, точнее ее настройки другие! Вообщем искать надо решение проблемы. Ну а если надоест менять авто!
...ноль ярко выражен (и при возвращении в обратное положение становиться в ноль)....
вот тут надо бы разъяснить, как это ?? раздётся щелчок?? колёса встают ровно ровно?? руль больше не вращается?? а на Ауте у вас руль недоворачивается до чего?? колёса ровно не встают?? звук фиксации ноля не слышно ??
Или наоборот, чрезмерная реакция, при которой каждое (минимальное) движение рулем приводит к уводу с траектории.
Мне кажется все же из-за плохой обратной связи в околонулевой зоне . Получается руль повернул вроде кажется как надо ,а он тормозит и поворачивает больше чем надо .
Цитата:
Сообщение от Ghost1374
Могу держать руль (точнее придерживать при скорости 60) двумя пальцами и время от времени чуть-чуть (буквально миллиметры)корректировать, т.к. увод с траектории все-таки есть, но не каждом метре.
Один в один . Только я так могу и на скорости 140.
Цитата:
Сообщение от Ghost1374
Пересел с Тигуана и на нем если дорого прямая, руль стоит в нулевом положении можно смело убирать руки и машина едет нет необходимости корректировки курса.
Я тоже с него пересел с Тигуана и ощущения такие же как у Вас. Только я знал на что персаживаюсь . Аут тестил несколько раз с промежуками в месяц и каждый раз убеждался в ватном рулевом .
Цитата:
Сообщение от Ghost1374
Да и подвеска, точнее ее настройки другие!
Так тиг и жестче.
Цитата:
Сообщение от Ghost1374
Вообщем искать надо решение проблемы. Ну а если надоест менять авто!
Думаю или смирится или менять авто . Ничего тут не сделать Аут задуман совсем для другой аудитории.
Цитата:
Сообщение от Shofer
вот тут надо бы разъяснить, как это ?? раздётся щелчок??
Нук если на мальцах это то положение в которе руль возвращается сразу после выхода из поворота и машина при этом едет прямо .
Или наоборот, чрезмерная реакция, при которой каждое (минимальное) движение рулем приводит к уводу с траектории.
У меня нет такого, что постоянно надо руль поворачивать то влево, то вправо корректируя направление. Могу держать руль (точнее придерживать при скорости 60) двумя пальцами и время от времени чуть-чуть (буквально миллиметры)корректировать, т.к. увод с траектории все-таки есть, но не каждом метре. И да, понятие подруливания и восприятие у всех разное.
Всё верно описал. Аут 08 года с гидрачём , теже симптомы . У брата Самурай, то же самое.