Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2018, 10:52   #1
Р68
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander GT
Сообщений: 417
По умолчанию Re: Управляемость ► Прямолинейность хода Outlander 2016-2017

А чего размазывать? Уже вырисовывается картина чуть ли не индивидуального поведения каждой машины. Я ничего из сказанного вами не замечаю. Мне даже привыкать к машине не пришлось, просто сел и поехал, как будто всегда на ней ездил. Ноль не просто есть, а конкретный. Посмотрим, что будет на летней резине. На предыдущей сузуке при переходе на зимнюю ощущалось что-то похожее на то, о чем вы говорите. Но буквально первые минуты, потом не замечалось просто. И баранка вставала на пару градусов косо. Но никуда не тянуло, сход-развал все хорошо. Я так и не смог дать этому объяснения, положил в загадки природы. Думается, что все дело в эур и его настройках.
Р68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 11:28   #2
Ghost1374
Житель Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 318
По умолчанию Re: Управляемость ► Прямолинейность хода Outlander 2016-2017

Цитата:
Сообщение от Р68 Посмотреть сообщение
Думается, что все дело в эур и его настройках.
Вот тут я тоже согласен!
Цитата:
Сообщение от konstantin941 Посмотреть сообщение
А за это вообще из клуба исключат -)))))
Ну что ж такова селяви!
@Р68, У Вас машина, я так понимаю, 2017 года? Может изменили в настройках ЭУР что-то?
Ghost1374 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 12:46   #3
Shofer
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,030
По умолчанию Re: Управляемость ► Прямолинейность хода Outlander 2016-2017

Цитата:
Сообщение от Ghost1374 Посмотреть сообщение
..я так понимаю, 2017 года? Может изменили в настройках ЭУР что-то?
и у меня 17, декабрьская... тоже есть ноль... при заведённом двигателе ставлю колёса ровно, руль ровно в ноль и резко его качаю влево-вправо. люфтов нет ни каких, стуков тоже...зять смотрел с улицы - на каждое движение руля - движение колёс...резина зимняя на 17"...пытался на разной скорости и разным дорогам проверить увод с траектории - не нашёл....может просто не встретилось ровных длинных участков?? ведь известно : "Эх! российские дороги - семь загибов на версту! " (С) про самовозвращения руля...тут помочь ни чем не смогу... с 13 лет, как поехал на 4-х колёсах, всё время учили не отпускать руль и возвращать его , вращением руками...за 45 лет так привык, что по иному не умею...
Shofer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 13:02   #4
konstantin941
Старожил Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Шкода Кодиак 1.4 4х4 DSG
Сообщений: 610
По умолчанию Re: Управляемость ► Прямолинейность хода Outlander 2016-2017

Цитата:
Сообщение от Ghost1374 Посмотреть сообщение
У Вас машина, я так понимаю, 2017 года? Может изменили в настройках ЭУР что-то?
13 год рулицца точно так же
Скорее всего у все разное восприятие. Но менее важно с какой машины пересели.


Цитата:
Сообщение от Shofer Посмотреть сообщение
тоже есть ноль...
Ноль есть у всех вопрос в его четкости .


Цитата:
Сообщение от Shofer Посмотреть сообщение
руль ровно в ноль и резко его качаю влево-вправо. люфтов нет ни каких, стуков тоже...зять смотрел с улицы - на каждое движение руля - движение колёс.
Все так .


Цитата:
Сообщение от Shofer Посмотреть сообщение
увод с траектории
Не совсем про увод речь
Думаю речь о нечеткой (вялой) реакции на руль из за которой создается ощущение что надо подруливать
konstantin941 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 13:21   #5
Ghost1374
Житель Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 318
По умолчанию Re: Управляемость ► Прямолинейность хода Outlander 2016-2017

Цитата:
Сообщение от konstantin941 Посмотреть сообщение
Думаю речь о нечеткой (вялой) реакции на руль из за которой создается ощущение что надо подруливать
Или наоборот, чрезмерная реакция, при которой каждое (минимальное) движение рулем приводит к уводу с траектории.
У меня нет такого, что постоянно надо руль поворачивать то влево, то вправо корректируя направление. Могу держать руль (точнее придерживать при скорости 60) двумя пальцами и время от времени чуть-чуть (буквально миллиметры)корректировать, т.к. увод с траектории все-таки есть, но не каждом метре. И да, понятие подруливания и восприятие у всех разное. Пересел с Тигуана и на нем если дорого прямая, руль стоит в нулевом положении можно смело убирать руки и машина едет нет необходимости корректировки курса. Но там я так понимаю совсем другие настройки ЭУР, (может конструкция эур другая) ноль ярко выражен (и при возвращении в обратное положение становиться в ноль). Да и подвеска, точнее ее настройки другие! Вообщем искать надо решение проблемы. Ну а если надоест менять авто!
Ghost1374 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.01.2018, 13:30   #6
Shofer
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,030
По умолчанию Re: Управляемость ► Прямолинейность хода Outlander 2016-2017

Цитата:
Сообщение от Ghost1374 Посмотреть сообщение
...ноль ярко выражен (и при возвращении в обратное положение становиться в ноль)....
вот тут надо бы разъяснить, как это ?? раздётся щелчок?? колёса встают ровно ровно?? руль больше не вращается?? а на Ауте у вас руль недоворачивается до чего?? колёса ровно не встают?? звук фиксации ноля не слышно ??
Shofer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 13:45   #7
konstantin941
Старожил Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Шкода Кодиак 1.4 4х4 DSG
Сообщений: 610
По умолчанию Re: Управляемость ► Прямолинейность хода Outlander 2016-2017

Цитата:
Сообщение от Ghost1374 Посмотреть сообщение
Или наоборот, чрезмерная реакция, при которой каждое (минимальное) движение рулем приводит к уводу с траектории.
Мне кажется все же из-за плохой обратной связи в околонулевой зоне . Получается руль повернул вроде кажется как надо ,а он тормозит и поворачивает больше чем надо .


Цитата:
Сообщение от Ghost1374 Посмотреть сообщение
Могу держать руль (точнее придерживать при скорости 60) двумя пальцами и время от времени чуть-чуть (буквально миллиметры)корректировать, т.к. увод с траектории все-таки есть, но не каждом метре.
Один в один . Только я так могу и на скорости 140.


Цитата:
Сообщение от Ghost1374 Посмотреть сообщение
Пересел с Тигуана и на нем если дорого прямая, руль стоит в нулевом положении можно смело убирать руки и машина едет нет необходимости корректировки курса.
Я тоже с него пересел с Тигуана и ощущения такие же как у Вас. Только я знал на что персаживаюсь . Аут тестил несколько раз с промежуками в месяц и каждый раз убеждался в ватном рулевом .


Цитата:
Сообщение от Ghost1374 Посмотреть сообщение
Да и подвеска, точнее ее настройки другие!
Так тиг и жестче.


Цитата:
Сообщение от Ghost1374 Посмотреть сообщение
Вообщем искать надо решение проблемы. Ну а если надоест менять авто!
Думаю или смирится или менять авто . Ничего тут не сделать Аут задуман совсем для другой аудитории.

Цитата:
Сообщение от Shofer Посмотреть сообщение
вот тут надо бы разъяснить, как это ?? раздётся щелчок??
Нук если на мальцах это то положение в которе руль возвращается сразу после выхода из поворота и машина при этом едет прямо .
konstantin941 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2018, 05:33   #8
Токарь
Старожил Клуба
 
Аватар для Токарь
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 1,281
По умолчанию Re: Управляемость ► Прямолинейность хода Outlander 2016-2017

Цитата:
Сообщение от Ghost1374 Посмотреть сообщение
Или наоборот, чрезмерная реакция, при которой каждое (минимальное) движение рулем приводит к уводу с траектории.
У меня нет такого, что постоянно надо руль поворачивать то влево, то вправо корректируя направление. Могу держать руль (точнее придерживать при скорости 60) двумя пальцами и время от времени чуть-чуть (буквально миллиметры)корректировать, т.к. увод с траектории все-таки есть, но не каждом метре. И да, понятие подруливания и восприятие у всех разное.
Всё верно описал. Аут 08 года с гидрачём , теже симптомы . У брата Самурай, то же самое.
Токарь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 13:11   #9
Р68
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander GT
Сообщений: 417
По умолчанию Re: Управляемость ► Прямолинейность хода Outlander 2016-2017

Цитата:
Сообщение от Ghost1374 Посмотреть сообщение
Вот тут я тоже согласен!

Ну что ж такова селяви!
@Р68, У Вас машина, я так понимаю, 2017 года? Может изменили в настройках ЭУР что-то?
Да, по бумагам выпущена с завода 19 декабря 17 года. Может, и изменили. Но когда на тест-драйве ездил, тоже ничего особенного не заметил.
Р68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, подруливание outlander, сход-развал outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU