К сожалению, а может и к счастью, у нас таких экстремальных морозов нет. В прошлом году доходило до -30 и то не надолго, ездил на заводском масле, никто и ничто .опу не держало. Сейчас залито из пластиковой канистры, морозов пока нет, ниже -20 пока Т не опускалась, сказать ничего не могу.
Цитата:
Сообщение от Диспетчер
на банке оригинального масла значится SAE80. А зимние жидкости имеют букву W
Спорить не буду, только не забывайте про кинематическую вязкость при Т 100 град
Вопрос конечно интересный, с таким же успехом его и я могу задать. У меня нет способа мониторить Т в ЗР и РК. А у вас?
В грузовиках стоят датчики. Можно пошукать на их форумах.
Я предположу, что никогда не достигает в ИСПРАВНЫХ парах трения.
Узлы трансмиссии вне прямого теплового потока от ДВС и выхлопа и при том неплохо обдуваются. Раздатке, понятно, потеплее, а вот дифф предоставлен всем ветрам.
Сильно греется, наверное, перед смертью...