Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2018, 10:04   #1
Ghost1374
Житель Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 318
По умолчанию Re: Управляемость ► Прямолинейность хода Outlander 2016-2017

Цитата:
Сообщение от Shofer Посмотреть сообщение
3. можно такой эксперимент придумать (видел один такой в инете),что автомобиль вообще с места не тронется .
Одно дело на месте, другое в движении! Проверил на ауте в движении (при выезде со двора, угол 90 градусов) и сравнил с тигуаном.
На тигуане дорожное покрытие не чувствуется, по сравнению с аутом. Руль не дергается при проезде неровностей, особенно на грунтовке.
Ghost1374 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 11:42   #2
Р68
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander GT
Сообщений: 417
По умолчанию Re: Управляемость ► Прямолинейность хода Outlander 2016-2017

Цитата:
Сообщение от Ghost1374 Посмотреть сообщение
Руль не дергается при проезде неровностей, особенно на грунтовке.
???? Может тут и симптом? У меня не дергается. Вообще дорога никак не передается. Крайне непривычно для меня. И, кстати, забыл упомянуть. Один раз срабатывала система предупреждения столкновений, возникло внезапное препятствие. Машина оттормозилась в пол, не обращая на меня внимания. Руль при этом не поворачивался, как будто его заблокировали. Там вполне можно было объехать, я так и хотел поступить. Да и вообще, такая реакция избыточна была, после чего дистанцию на меньшую переставил. Не знаю, всегда так или конкретный случай электроника решила именно так обыграть, специально проверять что-то нет желания. ))) Это я к тому, что мозги все-таки оказывают влияние на эур.
Р68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 11:51   #3
Ghost1374
Житель Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 318
По умолчанию Re: Управляемость ► Прямолинейность хода Outlander 2016-2017

Цитата:
Сообщение от Р68 Посмотреть сообщение
У меня не дергается. Вообще дорога никак не передается. Крайне непривычно для меня.
Короче я так понимаю, что все-таки изменили что-то в конструкции и настройках эур. Вообщем повезло. Печалька!)))

Добавлено через 3 минуты
@Сафи, Вот и ищем ответы, да только видимо нет их! ОД разводит рукам и говорит-"все нищтяк чувак, конструктивная особенность модели", люди имеющие авто 2017 года не жалуются! Че за хрень???? Дайте ответ! Подскажите выход как решить эту задачу?
Ghost1374 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 14:05   #4
Shofer
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,030
По умолчанию Re: Управляемость ► Прямолинейность хода Outlander 2016-2017

Цитата:
Сообщение от Ghost1374 Посмотреть сообщение
Одно дело на месте, другое в движении! Проверил на ауте в движении (при выезде со двора, угол 90 градусов)
......
короче сегодня было время, место и относительно сухая проезжая часть, для проведения опыта над своей машинкой.Цель понять как возвращается руль после поворота. скорость около 40 км\час (руль не "тяжелеет ещё ") угол 90 град, руль возвращается на траекторию... скорость около 60 км, руль "тяжелеет" , поворот на 90 град, машина имеет устойчивую тенденцию продолжать поворачивать, то есть не возвращается полностью на траекторию...сколько градусов ?? да фих знает, на глаз, да в движении, да кругом препятствия - не понять, но пару раз было ощущение, что она желает по кругу покататься
ИМХО - так настроено РУ аута.. видимо японцы уверены, что водители НЕ отпускают руль во время рулёжки в поворотах или не поворачивают так резко за угол раньше этого не замечал, потому что рулю всегда не отпуская штурвал в свободное плавание )))
Shofer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.01.2018, 14:25   #5
dim10
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III MY2016 2.0 intens
Сообщений: 236
По умолчанию Re: Управляемость ► Прямолинейность хода Outlander 2016-2017

Цитата:
Сообщение от Shofer Посмотреть сообщение
видимо японцы уверены, что водители НЕ отпускают руль во время рулёжки в поворотах или не поворачивают так резко за угол
Угу. Слышал мнение (не могу сказать - насколько оно соответствует истине), что в Японии запрещено держать руль одной рукой. Только двумя. Но , возможно, что это простая байка.
dim10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 15:34   #6
Ghost1374
Житель Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 318
По умолчанию Re: Управляемость ► Прямолинейность хода Outlander 2016-2017

Цитата:
Сообщение от Shofer Посмотреть сообщение
ИМХО - так настроено РУ аута.. видимо японцы уверены, что водители НЕ отпускают руль во время рулёжки в поворотах или не поворачивают так резко за угол раньше этого не замечал, потому что рулю всегда не отпуская штурвал в свободное плавание )))
Скорее всего так и есть или недоработка (эур пошел только с 12 года)! Хотя за это время могли бы что-то улучшить. Уже шесть лет прошло!
Руль тоже никогда не отпускаю (только на экспериментах) даже если меняю руки. Вожу обычно одной рукой!
Ghost1374 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 18:32   #7
Shofer
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,030
По умолчанию Re: Управляемость ► Прямолинейность хода Outlander 2016-2017

Цитата:
Сообщение от Ghost1374 Посмотреть сообщение
Скорее всего так и есть или недоработка (эур пошел только с 12 года)! Хотя за это время могли бы что-то улучшить. Уже шесть лет прошло!
Руль тоже никогда не отпускаю (только на экспериментах) даже если меняю руки. Вожу обычно одной рукой!
вот вечером сейчас ехал и дал газу много примерно в середине поворота, не самого крутого... в тот же миг руль стал тугим (зашкалило за 60 км) и надо было приложить усилие, чтобы поехала по нужной траектории, появилось стремление у машины поехать по дуге в сторону повёрнутых колёс, а не выравнивать их... если бы не держал руль, то скорее всего выписал бы загагулю на дороге ....
зная про такие закидоны, уже легче ))
Shofer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, подруливание outlander, сход-развал outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU