PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Про зиму речи нет, здесь все ясно. Заговорил про 2Н, чтобы воспользоваться этим подарком от Мицубиси с целью экономии моторесурса муфты, если позволяют дорожные условия. Наверное, пока еще рано говорить про моторесурс агрегатов в наших машинах.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Управление поведение на дороге
Цитата:
Сообщение от Avardom
Про зиму речи нет, здесь все ясно. Заговорил про 2Н, чтобы воспользоваться этим подарком от Мицубиси с целью экономии моторесурса муфты, если позволяют дорожные условия. Наверное, пока еще рано говорить про моторесурс агрегатов в наших машинах.
Какой муфты? Вы с кроссовером случайно не попутали?
У Суперселект нет никакой муфты, там все жёстко, механика. Единственное, что раньше в качестве межосевого дифференциала была вискомуфта, а теперь стоит Торсен. Изучайте устройство, чтобы то не писать ерунды. Нечему там изнашиваться, кроме железа.
Какой муфты? Вы с кроссовером случайно не попутали?
У Суперселект нет никакой муфты, там все жёстко, механика. Единственное, что раньше в качестве межосевого дифференциала была вискомуфта, а теперь стоит Торсен. Изучайте устройство, чтобы то не писать ерунды. Нечему там изнашиваться, кроме железа.
Вот я лох!
Только сейчас удосужился прочитать, что такое Торсен. До сих пор думал, что Торсен и Халдекс - два варианта вискомуфт...
Спасибо за ликбез, а не написал бы позорный пост - так бы и жил неучем.
Но набор шестеренок при работе все равно изнашивается, поэтому и возникает мысль не использовать его без нужды.