Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2008, 16:29   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Сергей, а можно без оскорблений и перехода на личности?
Легко. Если Вы оставите свои обвинения и под.бки и начнете писАть по делу.
Цитата:
"Забегающим" называется то колесо, угловая скорость кот. больше, чем другого, "отстающего". Короче, кот. крутится быстрее (а то вы опять не поймете).
Авта на подьемнике, пер. колеса крутятся в воздухе, задние поджаты дисками. Если муфта пробуксовывает (а именно так на форуме все и говорят), то пер. колеса будут крутится быстрее, чем задние. Т.е. задние будут отстающими, а пер. забегающими. Я понятно объясняю?
Мне понятно, что Вы неуклюже пытаетесь выкрутиться, написав очередную х.рню:
Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Затем включаешь антибукс и стабилизацию, выворачиваешь пер. колеса до упора и повторяешь то же самое, этим ты имитируешь работу трансмиссии в крутом повороте, проверишь, подключается ли зад. По ходу наблюдатели смотрят, как система подтормаживает то или иное забегающее колесо.


Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Привет. Откуда эта инфа? А то я тут в Рольф-Импорт звонил. На тебя уже "охоту" начали.
А чего его искать? Это широко известный в узких кругах г-н "Mar", который у нас назвался Писателем, но спалился на мелочах.
Sergy вне форума   Вверх
Старый 12.11.2008, 16:43   #2
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
А чего его искать? Это широко известный в узких кругах г-н "Mar", который у нас назвался Писателем, но спалился на мелочах.
Ну слава богу а я думал мою ссылку никто не смотрел.
Уже приводил ,и г-н Lew http://www.club-nissan.ru/forums/member.php?u=28179 там и не только

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 12.11.2008 в 16:53.
Игорь_spb вне форума   Вверх
Старый 12.11.2008, 16:54   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Уже приводил ,и г-н Lew http://www.club-nissan.ru/forums/member.php?u=28179 там и не только
тож верно: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...286#post874286 - ничего не напоминает ?
И причем "там" эта псевдонаучная теория проверки прошла незамеченной.

кстати, вот еще одно подтверждение "внезапно подключаемого полного привода" от владельца X-Trail: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...533#post875533
Цитата:
В режиме AUTO задние подключаются мгновенно, при пробуксовке передних, время подключения очень мало. Здесь разногласий с теорией нет. Но, что касается советов - двигаться в этом режиме на скользкой и мокрой дороге, то я бы их давать поостерегся. Дело в том, что поведение машины резко меняется, когда в дело вступает задний мост - машина из переднеприводной резко становится полноприводной. Очень опасно при этом проходить скользкие повороты, если скорость чуть выше критической - машина скользит всеми колесами и вываливается из траектории поворота, скользя боком, при этом ни работа рулем, ни газом своевременно не возвращает её на траекторию

Последний раз редактировалось Sergy; 12.11.2008 в 17:00.
Sergy вне форума   Вверх
Старый 12.11.2008, 17:01   #4
Black XL
Старожил Клуба
 
Аватар для Black XL
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 2,746
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
тож верно: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...286#post874286 - ничего не напоминает ?
И причем "там" эта псевдонаучная теория проверки прошла незамеченной.
А почема Писатель везде пишет в своей проверочной теории о сцеплении и 2 передачи?? Он забыл что 90% владельцев с CVT и АКПП ??
Black XL вне форума   Вверх
Старый 12.11.2008, 17:01   #5
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
тож верно: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...286#post874286 - ничего не напоминает ?
И причем "там" эта псевдонаучная теория проверки прошла незамеченной.

кстати, вот еще одно подтверждение "внезапно подключаемого полного привода" от владельца X-Trail: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...533#post875533

Если бы только там
Игорь_spb вне форума   Вверх
Старый 12.11.2008, 16:51   #6
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
г-н "Mar"
Жесть. Овладев в совершенстве устройством трансмиссии пикапа подходить с теми же мерками к ХL-ю. Теперь понятно почему выкладывались сканы из учебников 50-х годов прошлого столетия...
KODak вне форума   Вверх
Старый 12.11.2008, 16:54   #7
OutВиктор
Старожил Клуба
 
Имя: Гаркуша Виктор Васил
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 1,463
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Жесть. Овладев в совершенстве устройством трансмиссии пикапа подходить с теми же мерками к ХL-ю. Теперь понятно почему выкладывались сканы из учебников 50-х годов прошлого столетия...
Ну, чем богаты, тем и рады (с)
За вами угонись!
Вот вам самая наглядная иллюстрация лексемы "псевдонаучный" - главное наплести, авось какой Sh....
всерьез примет.
OutВиктор вне форума   Вверх
Старый 12.11.2008, 17:03   #8
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Жесть. Овладев в совершенстве устройством трансмиссии пикапа подходить с теми же мерками к ХL-ю. Теперь понятно почему выкладывались сканы из учебников 50-х годов прошлого столетия...
У меня кроме пикапа есть старый запорожец, я им тоже овладел. А чем вам не понравился скан учебника для Вузов 2007 г. Конечно, это не википедия, но за неимением лучшего...
Писатель вне форума   Вверх
Старый 12.11.2008, 17:10   #9
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
У меня кроме пикапа есть старый запорожец, я им тоже овладел. А чем вам не понравился скан учебника для Вузов 2007 г. Конечно, это не википедия, но за неимением лучшего...
Вы про это https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=342?

Скан супер!
Только объясните мне при чём здесь вязкосная муфта. Или вам без разницы чего сканировать?

ЗЫ. Вот тут несколько другой чертёж камрад приводил. Как говорицца - почувствуйте разницу.

Последний раз редактировалось KODak; 12.11.2008 в 17:19.
KODak вне форума   Вверх
Старый 12.11.2008, 17:21   #10
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Скан супер!
Только объясните мне при чём здесь вязкосная муфта. Или вам без разницы чего сканировать?
Скан фуфло, качество плохое. А привел я вам, когда вы мне дали ссылку из википедии, где каой-то ... написал, что вискомуфта это дифференциал. И потом вы этим выводом махали, как флагом. Типа, видите, что пишут, ВМ это дифференциал и муфта стоящая у на тоже диф-л. Забыли, да?
А что это за авта у вас Хуендай ХL, никогда о такой не слышал?

Последний раз редактировалось Писатель; 12.11.2008 в 17:27.
Писатель вне форума   Вверх
Старый 12.11.2008, 17:46   #11
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Скан фуфло, качество плохое. А привел я вам, когда вы мне дали ссылку из википедии, где каой-то ... написал, что вискомуфта это дифференциал. И потом вы этим выводом махали, как флагом. Типа, видите, что пишут, ВМ это дифференциал и муфта стоящая у на тоже диф-л. Забыли, да?
Я вам ещё раз говорю: любое механическое устройство, позволяющее распределить момент как между колёсами, так и между осями, называется дифференциалом. Всё остальное - варианты... В доказательство я привёл несколько ссылок. Вы же в опровержение не привели ни одной.
Вместо этого вы пустились в пространные утверждения на тему отличия дифференциала от муфты, что мол у любого дифференциала два выходных вала, а у муфты один. Я вам дал ссылку на дифференциал с двумя "дырками" (вход-выход). И что в ответ? Одни пространные рассуждения со сканами титульных листов из учебников... Мягко говоря неконструктивный диалог у нас с вами получается.
Щас опять фигню порете. Нах*й мне чертёж вязкосной муфты??? У меня на машине стоит электронно управляемая муфта, работающая совсем по другому принципу. Вам есть что конкретно сказать по ней?
- есть опыт езды на автомобиле с электронно управляемой муфтой?
- есть учебник по ней?
- есть "расшифровка" программы?
- есть вообще что сказать что конкретно по основному вопросу?
Нет? Тогда о чём мы тут с вами спорим? Не понимаю... и смысла никакого не вижу...

ЗЫ. А вот ответы от лица сотрудников представительства вам удаются на пятёрочку. Может лучше приложить свой талант в этом направлении?
KODak вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.11.2008, 18:04   #12
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
У меня на машине стоит электронно управляемая муфта, работающая совсем по другому принципу.
И вроде такая
Игорь_spb вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.11.2008, 19:14   #13
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Я вам ещё раз говорю: любое механическое устройство, позволяющее распределить момент как между колёсами, так и между осями, называется дифференциалом. Всё остальное - варианты... В доказательство я привёл несколько ссылок. Вы же в опровержение не привели ни одной.
а вроде выше было показано было где у "твоего" дифференцала третья дырка.
https://www.out-club.ru/board/showth...=12453&page=13

думаю всеж таки стоит ознакомится с темой, хотя б на уровне определений. если конечно цель не флуд, а "обсуждение технических вопросов" (с) не мой
dimc вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.11.2008, 20:00   #14
_Игорь_
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 427
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Специально для Писателя.

Цитата:
Сообщение от Black XL Посмотреть сообщение
А почема Писатель везде пишет в своей проверочной теории о сцеплении и 2 передачи?? Он забыл что 90% владельцев с CVT и АКПП ??
Цитата:
Сообщение от [B
Писатель[/B];265349]У меня кроме пикапа есть старый запорожец, я им тоже овладел. А чем вам не понравился скан учебника для Вузов 2007 г. Конечно, это не википедия, но за неимением лучшего...
Кроме поучений и уличении в некомпетентности, нужно как минимум изучить поведение авто, которым Вы не владеете, в ситуациях отличных от стандартного заложенного алгоритма. Все Ваши вопросы напоминают экзаменационные билеты, но похоже база Ваших знаний была заложена несколько в устаревшей форме на уровне автомобиьного техникума. Следуя Вашим советам и призывам к экспериментам, можно легко налететь на неслабый ремонт.
_Игорь_ вне форума   Вверх
Старый 13.11.2008, 10:33   #15
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от _Игорь_ Посмотреть сообщение
Специально для Писателя.
похоже база Ваших знаний была заложена несколько в устаревшей форме на уровне автомобиьного техникума. Следуя Вашим советам и призывам к экспериментам, можно легко налететь на неслабый ремонт.
Почему ложь быстро находит лазейки в умы людей, а правда не может в них пробиться? Это философский вопрос.
Вот некоторые люди основываясь на своем невежестве, не имея элементарнейших знаний об устройстве и теории ав-ля, делают такие категоричные выводы о страшной опасности и полной недопустимости предложенного мной эксперимента, а другие достойные люди им тут же верят.
Да, на первый взгляд действительно все очень страшно.
Во-первых: пер. колеса крутятся в воздухе, это очень опасно. Даже последний дурак знает, что воздух для колес враждебная среда обитания, они ведь всю свою жизнь колбасятся по всяким ямам-канавам, а тут неожиданно в воздух взмыли. Как им там будет? Ясное дело – не по себе, есть от чего перепугаться. Чтобы проверить это предположение попробуйте резко схватить за шкирку и поднять в воздух вальяжно проходящего мимо и не подозревающего никакой беды кота. Итог – кот с перепугу обоссался (он больше не сможет играть в баскетбол).
Во-вторых: переводим взгляд на задние колеса, тут еще страшнее – они яростно шлифуют железные диски. Понятное дело, что при этом на них передается 100% мощности мотора и они наверняка развивают офигенную силу тяги. И муфта при этом испытывает неимоверную нагрузку и обязательно сломается. А вдруг тонкие лапки подъемника не выдержат этого натиска 160 с лихой лошадиных сил, отломятся, авта спрыгнет на пол и пулей помчится на встречу с грязной стеной бокса под хохот и улюлюканье злобных слесарей? Страшно, мля!
Но если бы вы по моему совету купили в магазине учебник, потратили на его изучение несколько вечеров (он вполне доступен для понимания), то взяли бы калькулятр и подсчитали, что если гладкий диск и колеса смазать моторным маслом, его коэф-т сцепления был бы как на льду, т.е. 0,1. Если прижать колеса к дискам с усилием 5 кг. (этого вполне хватит для эксперимента), то они разовьют суммарную силу тяги (50 Н х 2 х 0,1 = 10 Н) 1 кг. Один килограмм – страшная сила, согласен.
А самое смешное, чтобы колесам развить силу тяги 10 Н, муфта должна пропускать через себя крутящий момент, равный 1,6 Нм или проще говоря: 0,16 кг. на метр. Подсчеты сделаны приблизительно без учета трения в механизмах.
Вот человек хотел меня унизить, сказал: база Ваших знаний была заложена на уровне автомобильного техникума. Но уж лучше иметь такую базу, чем вовсе не иметь никаких знаний, но при этом оценивать мои выводы, под час вообще не понимая, что я говорю. ИМХО.

Писатель добавил 13.11.2008 в 11:01
Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
вот эта ссылка здесь уже всплывала :
http://www.tucson-club.ru/forum/show...045#post179045
там сходная по конструкции муфта. там приписано масло и его рабочая температура. до 150гр.:
Очень полезная ссылка, спасибо. Если диски смазываются маслом, это хорошо.



Писатель добавил 13.11.2008 в 11:03
Получается, что пакет фрикционов в масляной ванне и при их трении шума и скрипа быть не должно

Последний раз редактировалось Писатель; 13.11.2008 в 14:03. Причина: Добавлено сообщение
Писатель вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Skoda представляет новое поколение системы полного привода Игорь_spb Автоновости 0 26.03.2008 20:16
Mercedes выпустил систему полного привода 4MATIC для С-класса Игорь_spb Автоновости 0 11.12.2007 15:25
Subaru откажется от оппозитного мотора и полного привода! Игорь_spb Автоновости 2 21.11.2007 13:29
отличия полного от переднего привода andersonn Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 09.10.2007 12:24

Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU