@Токарь, @chundga,
Тоже стоит распорка: из плюсов(субъективно) -стала более собранней передняя часть авто и более лучшее отзыв на рулежку. А колея- как любил колею так и лезет в нее! Жалею ли, что поставил распорку? Нет! Плюсы все-таки есть! (Чисто субъективно) На XL шла с завода! А здесь шняжки какие-то металлические способствующие снижению вибрации и поглащению ударов и как следствие снижение негативного воздействия на переднюю подвеску! Вообщем с каждым ристайлом аут все асфальтовей и асфальтовей!)))
... Вообщем с каждым ристайлом аут все асфальтовей и асфальтовей!)))
и пральна... для оффроуда - рамники,длинноходовые рычаги подвески и пр.. тут же главное - не сесть на пузо на въезде на парковку маркета и преодолеть снежный буртик от ковша трактора, что снег сгрёб к обочине - вот и всё бездорожье )))
@Токарь, @chundga,
Тоже стоит распорка: из плюсов(субъективно) -стала более собранней передняя часть авто и более лучшее отзыв на рулежку. А колея- как любил колею так и лезет в нее! Жалею ли, что поставил распорку? Нет! Плюсы все-таки есть! (Чисто субъективно) На XL шла с завода! А здесь шняжки какие-то металлические способствующие снижению вибрации и поглащению ударов и как следствие снижение негативного воздействия на переднюю подвеску! Вообщем с каждым ристайлом аут все асфальтовей и асфальтовей!)))
Дак о чом и речь ! Распорка возможно чем то и полезна. , Но , к колейности она не имеет ни какого отношения))))