Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Вчера в 5 утра пришла "радостная" СМС от сигналки: низкий заряд аккумулятора 11,3V. Утром нужно было ехать по делам, открываю машину, ключ на полоборота, проходит проверка, и даже не успеваю провернуть до конца, чтобы завести, панель просто тухнет, все умерло. Багажник закрыт, хорошо, что можно открыть хоть шторку из салона. Т.к. имеющееся ЗУ для АКБ древнее и больше 13В не дает, было принято решение купить новый аккум из списка в шапке темы, уже опробованных. Но после замены не гаснет чек (машина так простояла полдня). В связи с этим 2 вопроса: это только у меня так резко умер аккум не дав даже попробовать завести (по документам с даты производства авто ровно 4 года), и что делать с чеком (снять клемму и подождать пару минут или ехать на СТО снимать ошибку)?
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от Hooga
Вчера в 5 утра пришла "радостная" СМС от сигналки: низкий заряд аккумулятора 11,3V. Утром нужно было ехать по делам, открываю машину, ключ на полоборота, проходит проверка, и даже не успеваю провернуть до конца, чтобы завести, панель просто тухнет, все умерло.
я выше писал, последние 3 аккума на моих авто(совершенно разных) именно так и умирали.
Последний раз редактировалось chundga; 29.01.2018 в 09:01.
Причина: Оверквотинг.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от Hooga
Вчера в 5 утра пришла "радостная" СМС от сигналки: низкий заряд аккумулятора 11,3V.
У меня на 5-м году жизни аккум подавал вполне явные признаки старения, в связи с чем я просто поменял в прошедший четверг штатный кумулянтор на рекомендованную в шапке темы фурукаву, не дожидаясь, пока сигналка пришлёт аналогичное известие.
С чеком непонятно. Попробовать скинуть клемму никто не запретит, можно еще переводить при этом сигналку в валет и обратно.
Последний раз редактировалось chundga; 29.01.2018 в 09:38.
Причина: Оверквотинг.