Вы видимо говорите о напряжении на аккумуляторе, а не о токе. Напряжение может меняться в зависимости от температуры от 13.6 (тепло) до 14.2(холодно) вольта.
Причин недозарядки может быть несколько:
- Возможно, что на вашем автомобиле есть проблемы в проводке (плохой контакт),
- возможно есть большой ток утечки, а ездите вы не слишком много.
- возможно неисправен регулятор напряжения на генераторе.
Поскольку Вы путаете ток и напряжение, то с электричеством Вы не в дружбе. Ищите нормального мастера.
Недавно перебрал генератор. До меня его точно никто не вскрывал, щетки стерлись так, что виден был только край лепестка эмблемы Mitsubishi.
Подшипники стояли NTNSC8A37LLH (малый) и NTN6203LLU5K (большой). Это 100% ОРИГИНАЛ, можете смело заказывать, по номерам бьются у поставщиков. (В интернете находил, что у кого-то малый попадался Тайланд noname, но мне повезло и стоял NTN)
Щетки взял CARGO140817, они медно-графитовые - это видно при ближайшем рассмотрении. Впаял их как есть, встали как родные.
я вот тока разобрал свой. подшибасы брал передний оригинал. прошел 10 тыщ
люфт ппц. задний тоже болтается. ну это печально просто...
щетки менял на оригинал. стерлись едва ли. по щеткам при замене есть косой угол
у них. вставлять этим срезом надо так же
так же буду перепаивать реле регулятор на KA7501496 KROSS
а еше случилось страшное. обломило один из болтов корпуса. И ЕЩЕ СТРАШНЕЕ ТЕМА!
провернуло болт под отвертку что стоит сбоку. под обмоткой... крах
2а часа высверливал и прогонял резьбу мечиками... ох
Продолжается моя эпопея с геной . затянул гайку шкива.. и на свету нашел 2 трешены
решил их заварить... но все эти разьезды и время... а есть просто крышка
KRAUF ABM3782 и всё =)
а трешины где стартор ложится на алюминиевый корпус. и важно там чистить шкуркой
так как там может ржаветь пластина и разбухать. а алюминий лопается!
Мое почтение форумчанам. Так получилось, что мне тоже надо отремонтировать генератор. Прочитал здесь все. Для разборки самого генератора, замены подшипников и всего остального, что понадобится у меня есть все, в том числе уверенность. Но...как снять сам генератор? Сегодня ходил вокруг да около, ничего не пойму. Защиту картера снизу снимал, смотрю...нижний болт, гайку вижу, но как до них добраться? Если сверху, то...на ощупь что ли? И как во первых ослабить натяжение ремня генератора? В общем бросил, тут без совета не обойтись. Рядом никого. Помогите.
Мое почтение форумчанам. Так получилось, что мне тоже надо отремонтировать генератор. Прочитал здесь все. Для разборки самого генератора, замены подшипников и всего остального, что понадобится у меня есть все, в том числе уверенность. Но...как снять сам генератор? Сегодня ходил вокруг да около, ничего не пойму. Защиту картера снизу снимал, смотрю...нижний болт, гайку вижу, но как до них добраться? Если сверху, то...на ощупь что ли? И как во первых ослабить натяжение ремня генератора? В общем бросил, тут без совета не обойтись. Рядом никого. Помогите.