Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2008, 17:17   #1
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Кстати, в форуме Треила человек пишет:
"Нет, не так, я уже писал о том, что в реалиях жизни, ни чего не происходит, у меня передние колеса были в песке, а задние на асфальте, положение переключателя "ЛОК" и отшлифованный асфальт, дымящаяся резина и... трос которым меня и вытянули. А вот муфта не провернулась и не отключилась.
имеется в виду оба задних (в описаном мною случае), а получается это примерно так, когда сцепление у них одинаковое то и буксую оба.
Можно провести эксперемент (я так делал), на льду подьезжаешь к бровке и упираешься передними колесами (включен "ЛОК") протом трогаешься и смотришь на то как все 3-4 колеса шлифуют лед, а вот с режимом "АВТО"не так".

Человек буксовал в песке в экстремальном режиме и ничего не сломалось. Я же предложил слегка прижать задние колеса к дискам, предварительно смазав резину маслом. Что от этого сломается?
Наверняка многие из вас зимой выезжали из сугробов, когда зад. колеса на асфальте а пер. на льду, ничего ни у кого не сломалось. А это для муфты более патовая ситуация.
Или резкий старт с педалью в пол, когда перед на льду а зад на асфальте? Прикиньте, какая это нагрузка на муфту. И сколько раз вы так делали? Сломалось чего?
Писатель вне форума   Вверх
Старый 12.11.2008, 17:26   #2
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Я же предложил слегка прижать задние колеса к дискам, предварительно смазав резину маслом. Что от этого сломается?
Сливочным?
- Кстате, разрешите полюбопытствовать: Где и сколько точно в граммах мазать?
- Надолго ли хватит масла в пятне контакта?
- А дальше что? Вылетающий из под колеса в ноги "наблюдателю" металлический блин, или машина, слетающая с подъёмника?

ЗЫ. Сомневаюсь что для приводных валов очень полезно если "газовать на всю гашетку" при максимально разжатой подвеске.
KODak вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Skoda представляет новое поколение системы полного привода Игорь_spb Автоновости 0 26.03.2008 20:16
Mercedes выпустил систему полного привода 4MATIC для С-класса Игорь_spb Автоновости 0 11.12.2007 15:25
Subaru откажется от оппозитного мотора и полного привода! Игорь_spb Автоновости 2 21.11.2007 13:29
отличия полного от переднего привода andersonn Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 09.10.2007 12:24

Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU