Re: OUTLANDER PHEV и беременные овцы - в Европе продано более 100 000 автомобилей.
"77% в сегменте кроссоверов и внедорожников ..." - наверное, имеется в виду всё-таки сегмент гибридных и электрических, т.к. слабо верится, что Пхев обошёл хотя бы своего дизельного брата, не говоря уже о Кошаках и прочих Маздах.
Но вообще да, даже немного удивительно, что за 5 лет так и не появилось ни одного вменяемого конкурента у Пхева пусть даже и в другом классе - сплошь переделки из обычных машин, просто с прикрученной батарейкой и электрдвижком (обычно просто сзади втыкают, чтобы не мудрить с совмещением с ДВС), а так что бы был, по сути, чистый электромобиль (без коробки передач, может проехать вменяемое расстояние только на электричестве), но с запасным ДВС - такого до сих пор нет.
За всё время только Хонда анонсировала нечто аналогичное - свою Clarity PHEV, но она, во-первых, лифтбек, во-вторых, с одним электродвигателем, в-третьих, должна ещё только выйти в этом году.
Re: OUTLANDER PHEV и беременные овцы - в Европе продано более 100 000 автомобилей.
Цитата:
Сообщение от sundaero
"77% в сегменте кроссоверов и внедорожников ..." - наверное, имеется в виду всё-таки сегмент гибридных и электрических, т.к. слабо верится, что Пхев обошёл хотя бы своего дизельного брата, не говоря уже о Кошаках и прочих Маздах.
Но вообще да, даже немного удивительно, что за 5 лет так и не появилось ни одного вменяемого конкурента у Пхева пусть даже и в другом классе - сплошь переделки из обычных машин, просто с прикрученной батарейкой и электрдвижком (обычно просто сзади втыкают, чтобы не мудрить с совмещением с ДВС), а так что бы был, по сути, чистый электромобиль (без коробки передач, может проехать вменяемое расстояние только на электричестве), но с запасным ДВС - такого до сих пор нет.
За всё время только Хонда анонсировала нечто аналогичное - свою Clarity PHEV, но она, во-первых, лифтбек, во-вторых, с одним электродвигателем, в-третьих, должна ещё только выйти в этом году.
Если в другом классе, то есть - это Chevrolet Volt (Opel Ampera с 2011по 2015 г.в.) https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Volt, у меня он был и я им очень доволен был. При резком нажатии на акселератор, ДВС не заводился, По сути это действительно электромобиль с бензогенератором на борту. Летом он честно проезжал как минимум 55 км, а то и больше, я знаю точно, что спокойно проезжают до 80 и даже 90 км. на одной зарядке. Outlander PHEV конечно хорошая машина, но если сравнивать его с Chevrolet Volt не по классу, а в плоскости подключаемых гибридов, то Volt конечно же лучше.
Re: OUTLANDER PHEV и беременные овцы - в Европе продано более 100 000 автомобилей.
Цитата:
Сообщение от soiko
Если в другом классе, то есть - это Chevrolet Volt (Opel Ampera с 2011по 2015 г.в.) https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Volt, у меня он был и я им очень доволен был. При резком нажатии на акселератор, ДВС не заводился, По сути это действительно электромобиль с бензогенератором на борту. Летом он честно проезжал как минимум 55 км, а то и больше, я знаю точно, что спокойно проезжают до 80 и даже 90 км. на одной зарядке. Outlander PHEV конечно хорошая машина, но если сравнивать его с Chevrolet Volt не по классу, а в плоскости подключаемых гибридов, то Volt конечно же лучше.
Вольт на бумаге очень хорошая машина, хотя, как и Пхев, тоже достаточно противоречивая, т.к. тоже слишком много компромиссов.
Интересно было бы услышать отзыв реального владельца здесь. Почему больше не ездите на нём?
Наличие коробки передач делает Вольт формально всё же обычным авто с прикрученной батарейкой. Как лично по мне - устаревшая промежуточная технология, вызывающая вопросы касаемо надёжности и удобства эксплуатации. Да и нафига было огород городить, когда можно спокойно без коробки обойтись? Недостаточная квалификация инженеров ГМ, закостенелость мышления?
Версии Пхев с 2017-го года при наличии кнопки чисто электрического режима формально становятся настоящим электромобилем с увеличителем дальности. Для предыдущих поколений - да, тот ещё геморрой избежать нежелательного включения ДВС. Пхев-бокс помогает, но он не работает, когда машина идёт на адаптивном круизе.
Меньший пробег у Пхева - плата за постоянный полный привод и кузов типа большой сарай.
На самом деле, да, хорошо было бы, если бы у нашего Пхева были альтернативы - больше гибридов хороших и разных, но пока, как показывают в том числе и продажи, конкурентов у него особых нет.
Ждём, когда начнутся повсеместные продажи Хонды Пхев (если вообще начнутся). Вольт(Ампера) в Европе почему-то нечасто встречается, а второе поколение вообще так и не завезли до сих пор.
Re: OUTLANDER PHEV и беременные овцы - в Европе продано более 100 000 автомобилей.
Цитата:
Сообщение от sundaero
Вольт на бумаге очень хорошая машина, хотя, как и Пхев, тоже достаточно противоречивая, т.к. тоже слишком много компромиссов.
Интересно было бы услышать отзыв реального владельца здесь. Почему больше не ездите на нём?
Наличие коробки передач делает Вольт формально всё же обычным авто с прикрученной батарейкой. Как лично по мне - устаревшая промежуточная технология, вызывающая вопросы касаемо надёжности и удобства эксплуатации. Да и нафига было огород городить, когда можно спокойно без коробки обойтись? Недостаточная квалификация инженеров ГМ, закостенелость мышления?
Версии Пхев с 2017-го года при наличии кнопки чисто электрического режима формально становятся настоящим электромобилем с увеличителем дальности. Для предыдущих поколений - да, тот ещё геморрой избежать нежелательного включения ДВС. Пхев-бокс помогает, но он не работает, когда машина идёт на адаптивном круизе.
Меньший пробег у Пхева - плата за постоянный полный привод и кузов типа большой сарай.
На самом деле, да, хорошо было бы, если бы у нашего Пхева были альтернативы - больше гибридов хороших и разных, но пока, как показывают в том числе и продажи, конкурентов у него особых нет.
Ждём, когда начнутся повсеместные продажи Хонды Пхев (если вообще начнутся). Вольт(Ампера) в Европе почему-то нечасто встречается, а второе поколение вообще так и не завезли до сих пор.
))))) У Вольта нет коробки передач. Я владел Вольтом 2 года. Меняю машины каждые 2-3 года. Единственный автомобиль на котором проездил 4 года c 2008 по 2012 - это был Mitsubishi Outlander XL 3л. V6, вот мой отзыв на этом сайте https://out-club.ru/board/showthread...273#post196273, потом был Мерседес Е200 с 2012 по 2015, затем Nissan Leaf около 3 месяцев, и после этого Chevrolet Volt, мой отзыв https://www.drive2.ru/l/9087975/ и еще другие отзывы https://www.youtube.com/watch?v=r2VGvSDpoW4 первые 3 минуты можно., https://www.youtube.com/watch?v=_gkNJFeCWco с 5 по 8 мин. и т.д. и т.п. В интернете много отзывов и обзоров. Плюс учавствовал в разборке и сборке Вольта. В общем я не только теоретик. Сейчас у меня Outlander PHEV - действительно хорошая машина и мне бы ее только и расхваливать, но я за правду. Первенец в этой концепции все таки Вольт.
P.S. между прочим в ролике https://www.youtube.com/watch?v=_gkNJFeCWco, пасажир -владелец гибрид-сервиса в Санкт-Петербурге. Ремонтирует и знает про гибриды и электрокары, ну практически все.