Кстати, о валкости Аута.
Только пересев на др. машину понял, насколько непросто у Митсу с курсовой устойчивостью, поведению в поворотах и колеях.
До этого не понимал, чего отец, сидящий на пассажирском сидении так пугался когда я его вез по дороге с колеей. Сейчас понимаю.
что мужчина прозрели...... я по роду работы могу на разных авто ездить но не этого диапазона.
тем летом ездил на тл200 дизель 1мес. всем хорош.но оч здоровый.
ездил на тл200 дизель 1мес. всем хорош.но оч здоровый.
Вы в начале вели речь именно о размерах,а
теперь переобулись,что касаемо комфорта то и тут маз 537 и маз 543 ни кому не уступит, у них гидро-механическая трансмисия т.е. кпп автомат и независимая подвеска колёс, он кочек практически не ощущал плавно покачивался как на волнах и всё,так что пендосы и тут в заднице.
Вы в начале вели речь именно о размерах,а
теперь переобулись,
Федор речь Я вел о салоне авто и его размерах. а не о габаритах авто....
не надо выворачивать смысл...
американец это дом на колесах а в мазе без спальника полная опа.
Цитата:
Сообщение от feds
что касаемо комфорта то и тут маз 537 и маз 543 ни кому не уступит, у них гидро-механическая трансмисия т.е. кпп автомат и независимая подвеска колёс, он кочек практически не ощущал плавно покачивался как на волнах и всё,так что пендосы и тут в заднице.
при его весе он не то что покачиваться он чувствовать ничего не должен.
кинь 500 кг в аут и поймешь о чем я...