Заказал в итоге Hankook 265/70 R17C, 10600 за штуку (яндекс постоянно пытался подсунуть магазины с ценой за 11к, гад такой)
Весной будет отчет по ощущениям и проходимости. Думаю что если я на стоковых шинах пролезал много где, с этими будет полный восторг. Главное чтобы по трассе ехали нормально.
Дай Бог...Я, поначалу, тоже сокрушался по заводской "неправильной" шоссейной резине. Поменял на АТ, такие классные Континеталь, Кросс-кантри, из кожи вон лез, чтобы их найти. Мягкие, красивые, рисунок протектора и т.д. Итог - разочаровался. Проходимости они добавили, конечно, но совсем немного, но вот возросший шум, расход топлива, частое желание проверить балансировку (застревающие камешки в более развитом протекторе).
Если машина 90% ездит по асфальту, то надо ездить на шоссейных, имхо. А для планируемых вылазок -МТ на дисках.
Если машина 90% ездит по асфальту, то надо ездить на шоссейных, имхо. А для планируемых вылазок -МТ на дисках.
Очень правильное мнения.
Присоединяюсь, МТ или что либо другое чисто для грязи, только на отдельных дисках.
Колеса желательно хранить у ОД или на шиномонтажках.
Хранение у ОД 500 рублей год, но перекинуть колеса от 1000 до 2500 рублей. На больших шиномонтажках хранение от 1000 за 6 месяцев, перекинуть колеса с дисками до 1000 рублей.
Очень правильное мнения.
Присоединяюсь, МТ или что либо другое чисто для грязи, только на отдельных дисках.
Колеса желательно хранить у ОД или на шиномонтажках.
Хранение у ОД 500 рублей год, но перекинуть колеса от 1000 до 2500 рублей. На больших шиномонтажках хранение от 1000 за 6 месяцев, перекинуть колеса с дисками до 1000 рублей.
Ну тут, как говорится, только вскрытие покажет. Меня и от покупки Спорта отговаривали как могли - и не едет, и трактор и чего только не говорили.
Если совсем уж плохо будет - продам, куплю шоссейку.