Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
У од под аппаратом как масло меняется? Выдавливается старое новым и пока новое не полезет на сливе? 43000 км, хочу снять поддон, 7 л хватит чтоб новое полезло или все же 8 прогнать? На сколько % таким способом старое выдавливается? Полностью?
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
@rbkkooba, Александр, доброго!
В Вологде (думаю, что и у вас, так же) ОД меняют по сервис-мануалу:
- снимают пробку;
- сливают ВСЮ жижу;
- ставят пробку;
- заливают (столько, сколько слилось (а сольётся, если машина висит ровно - 4,5 - 5 л.)) жижу;
- заводят двигатель;
- гоняют 2-3 минуты передергивая селектор туда-сюда;
- откручивают пробку, смотрят на качество жижи:
• если тёмная, то снова сливают;
• если такая же по цвету, как заливаемая - прекращают заливку;
- далее процедура выставления уровня.
Как понимаете, технология не идеальна. Если не попросите - они поддон не снимают, фильтры не меняют. И семи литров, наверное, если Вы, Александр, не меняли жижу ни разу, для чистоты (и душевного спокойствия) будет не достаточно.
Последний раз редактировалось eGreyWolf; 05.02.2018 в 10:41.
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
@rbkkooba, можно и так. Если будут поддон снимать, то пусть уж тогда и фильтр в теплообменнике (если у Вас радиатор CVT установлен) поменяют. А если так, то в шапке есть расходники: прокладка поддона, сминаемая шайба под сливную пробку, ну и фильтр тонкой очистки в ТО. Сетчатый фильтр в поддоне - можно просто промыть. Ну и магниты, тоже.
Вот как выглядят "закаканные" и "почищенные" магниты:
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
@eGreyWolf, расходники куплены. вопрос по затяжке болтов на поддоне - какой момент? 7.9 ? я честно не уверен в том что они могут знать, процедура которую делают крайне редко у нас