PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт
Не помню менял мне ОД прокладки пробок на старом Спорте, но вот когда ушел с их обслуживания прокладки точно никто не менял (часть работ вообще делал сам и все видел). Нигде не текло и не капало за все шесть лет. Понимаю, что не совсем верно так делать, но я не перфекционизм и на некоторые вещи смотрю проще.
З.Ы. Ни в коем случае не призываю так делать, но это личный опыт
Всем привет. 2.4 механика. Один из последних Тайцев. При пробеге 1200 км проходил ТО 0 у ОД. Попросил мастера присутствовать при проведении работ. Возражений не было. Уровни масла отказались проверять, сославшись на пред продажную подготовку. Договорились проверить в заднем дифе. Уровень ниже допустимого. В итоге долили 1 литр. Денег не взяли. Проверили МКПП, раздатку - все в норме. Вот такое бывает. Мой совет-проверяйте.
Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от sem0277
Всем привет. 2.4 механика. Один из последних Тайцев. При пробеге 1200 км проходил ТО 0 у ОД. Попросил мастера присутствовать при проведении работ. Возражений не было. Уровни масла отказались проверять, сославшись на пред продажную подготовку. Договорились проверить в заднем дифе. Уровень ниже допустимого. В итоге долили 1 литр. Денег не взяли. Проверили МКПП, раздатку - все в норме. Вот такое бывает. Мой совет-проверяйте.
офф...sem0277-ты мне задал вопрос в личке-почисть личку ато не могу ответить..
Всем привет. 2.4 механика. Один из последних Тайцев. При пробеге 1200 км проходил ТО 0 у ОД. Попросил мастера присутствовать при проведении работ. Возражений не было. Уровни масла отказались проверять, сославшись на пред продажную подготовку. Договорились проверить в заднем дифе. Уровень ниже допустимого. В итоге долили 1 литр. Денег не взяли. Проверили МКПП, раздатку - все в норме. Вот такое бывает. Мой совет-проверяйте.
Согласен полностью! Также весомые аргументы, для проведения предпродажной необходимо (касаемо заднего моста) сливать полностью масло с узла и заливать полностью заправочный по мануалу обьем что соответсвует 2.1 литра.Также несливаемый остаток с этого узла составляет где-то 150-200 мл. т.е. рабочий объем в заднем мосту составляет 2.3 литра. ОД не парятся с вышеуказанной процедурой и игнорируют полный регламент работ ("железные обоснования" что всё равно на гарантии!
Обьем в т.ч.в заднем мосту не соответствующий необходимому уровню случаи частые!! Раньше брали деньги за долив, но видимо что стало это массового теперь доливают бесплатно!
А да не уверен что ОД вообще видели и знают как пользоваться спец.шупом.