PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Кому при какой температуре удавалось заводить дизель 4N15? На какой вязкости масла? На каком дизтопливе?
Мой опыт пока не велик - в -15 успешно заводится на масле Mitsubishi 5w30, топливо Газпромнефти ДТ Омни.
Заводил при около -20, масло с завода, дизель ЛУКОЙЛ, машине месяц. Судя по тому, что схватывает практически мгновенно, при более низких температурах проблем не должно возникнуть, но пробовать не буду, т.к. есть Webasto. Годовалый вольвовский дизель заводил при -32 без Webasto (не ради эксперимента, а так сложились обстоятельства). Запустился со второй попытки, звук был такой, будто масла в движке ни капли. Больше такого слышать не хочется. В плане запуска в морозы современные дизеля, масла и топливо рулят!
Самое главное чтоб свечи накаливания были рабочие! И при -40 тогда заведёться! Но на следующую зиму полюбому буду ставить автономку. Мотору намного легче.!
Самое главное чтоб свечи накаливания были рабочие! И при -40 тогда заведёться! Но на следующую зиму полюбому буду ставить автономку. Мотору намного легче.!
Для средней полосы России на мой взгляд не очень актуально.
Сейчас морозы в 20, крайне редки стали.
Вебаста вещь нужна в хозяйстве. плюсов много и минус только 1 это цена, но и тут как бы платишь 1 раз и забывает про: холодные пуски мотора, примерзшие дворники и стекла, холодный салон авто, про прогрев авто в целом. вышел сел и поехал. Сказка. ее еще можно приладить к сигналке...с мобильного запускать... РЕК.
А мне даже очень кажеться актуально. Даже при нуле авто просто намного легче будет. С автономками моторы намного дольше ходят!
Я вот тоже думаю что вебаста у нас не нужна но кадому свое. Если бы наличие отсутствие автономки было так критично для двигателя его-бы ставили в базе с завода. А то-что моторы ходят намного дольше, я думаю мало кто катает авто до кончины или серьезного ремонта мотора. У меня из пяти машин только одна проехала больше ста тыс. все остальные продавал раньше.
Я вот тоже думаю что вебаста у нас не нужна но кадому свое. Если бы наличие отсутствие автономки было так критично для двигателя его-бы ставили в базе с завода. А то-что моторы ходят намного дольше, я думаю мало кто катает авто до кончины или серьезного ремонта мотора. У меня из пяти машин только одна проехала больше ста тыс. все остальные продавал раньше.
А я продавал авто и 300т.км. и 150т.км и 190т.км. и очень приятно когда переписываемся с новыми владельцами моих авто слышать что они всем довольны хоть и пробег у них теперь намного больше! И на всех стояли автономки! Но это чисто моё мнение!
А насчет того что в базе то на некоторых дизелях стоят автономки именно в базе. Но у них и ценник другой!
А я продавал авто и 300т.км. и 150т.км и 190т.км. и очень приятно когда переписываемся с новыми владельцами моих авто слышать что они всем довольны хоть и пробег у них теперь намного больше! И на всех стояли автономки! Но это чисто моё мнение!
А насчет того что в базе то на некоторых дизелях стоят автономки именно в базе. Но у них и ценник другой!
На тех которые в базе с автономкой, это как правило опция а не обязаловка для сохранения мотора. А по большому счету Вы частично ставите автономку для "того парня". Но спора нет, каждому свое.
Всем здравствуйте.
Сегодня утром проводил эксперимент. Может кому интересно.
На улице -20 ..-22 по разным источникам (инет и ТВ). Сигнализация показывает -20 салон и двигатель. Дополнительный китайский термометр в салоне у прикуривателя показывает -23.
Не стал пользоваться авто запуском, думаю померзну, поэкспериментирую.
Подключил ЕЛМ к ОБД, запустил легко.
Считываю показания ОЖ, а там всего -9С. Машина всю ночь (12 часов) на улице.
До +20 прогрелась минуты за 3-4. Начинаю движение. Коробка колом, машина не едет. Первая полоска на датчике температуры появилась при +40С. До работы 6 км со средней скоростью 7 км/час. Глушу при температуре ОЖ 65С. Не прогрелась?!
И теперь вопрос к спецам.
Датчик ОЖ, выдающий инфу на комп авто меньше -9С не показывает? Или для Тайланда это не актуально? А может у меня датчик врет?
у меня появляется шкала температуры при 36С, нагревается до нее за 10-15 минут при -10С-15С на месте, не в движении.
за все время выше 72С двигатель не поднимался
в коротких поездках 20мин ~64С