Про это явление я читал, но паразительно то что у меня вентиляторы вообще не включаются, ни разу за владение аута 2 года почти не слышал чтобы включались винты. Температура держится постоянно на 82-84, больше не замечал чтобы поднималась.
.
"Холодные" движки у мицу , по крайней мере 4G6* . Андрей , вот и прикинь , при 82-84 температура масла около 90 град . При этой температуре вязкость 5-30 - от 15 до 17 сSt. Может потому и рекомендуют они маловязкие масла ?
"Холодные" движки у мицу , по крайней мере 4G6* . Андрей , вот и прикинь , при 82-84 температура масла около 90 град . При этой температуре вязкость 5-30 - от 15 до 17 сSt. Может потому и рекомендуют они маловязкие масла ?
Про масла и их свойства не осведомлен к сожалению, поэтому тут у нас диалог не получится Показатели 15 до 17 сSt. мне ничего не сказали.
Я полностью уверен что термостат на 88C на мой двиг (4G69) поставить можно и это никак не отразится на его работе, потому что на америкосах родные термосы стоят на 88C.
Я полностью уверен что термостат на 88C на мой двиг (4G69) поставить можно и это никак не отразится на его работе, потому что на америкосах родные термосы стоят на 88C.
На 88С только на 64 двигателях и только для северной америки . На 69 америкосах и азиатах - 82С. Каталог так говорит Кто-ж запретит ставить ?!