Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2018, 09:42   #1
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Какой вариатор устанавливается на Outlander 2016-2017 ► CVT8

@v888v, а какая разница просто "активист" что то преследует....
если это делается значит это кому то надо....
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2018, 15:24   #2
MarkoN
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 44
По умолчанию Re: Какой вариатор устанавливается на Outlander 2016-2017 ► CVT8

Цитата:
Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
@v888v, а какая разница просто "активист" что то преследует....если это делается значит это кому то надо....
Железная логика. Если вы с чем-то не согласны (с каким-то фактами в представленной выше таблице), или что-то не понимаете, то нужно обвинить опонента в "заговоре" или "преследовании" каких-то интересов...
Хорошо, считайте я преследую интересы производителей МКПП.

Цитата:
а у вас какой вариатор?
В моей семье сейчас есть 2 машины с вариаторами:

1) W1CJC (по классификации Митцубиши), он же Jatco JF016E
2) Aisin K111F (на Тойоте РАВ4), а по сути это лицензионная же версия вариатора Jatco JF010E (с небольшими изменениями).

До этого я так же длительное время ездил на машине с вариатором Jatco JF011E. То есть, я к тому, что опыт(!) использования вариаторов есть и достаточно большой.

Цитата:
Тут уже публиковали ремонтерские флудопростыни по ниссану, там типичный дилерский бардак с жижами и прошивками играет не последнюю роль в смертности агрегата.
Не соглашусь с вами. И вот почему.

а) на вариатор JF016E изначально(!) заливали жидкость "CVT NS-3" (она же Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4). Таким образом, что Ниссан (на тех же Теанах с 2014), что Митцубиши Аутлендер (с 2015) имели один и тот же вариатор (одной модели) с одной и той же жидкостью внутри. То есть, изначальные условия эксплуатации - одинаковые.

б) В JF016E нет "таблетки" с калибровочными значениями вариатора. То есть в обоих случаях прошивка гидроблоков изначально заводская (причём индивидуальная на каждый гидроблок) и устанавливается заводом изготовителем вариаторов (тем же Jatco), а не производителем автомобиля (Ниссаном или Митцубиши). И пока нет данных, говорящих о том, что эти прошивки для вариаторов (поставляемых на конвейер Митцубиши) кардинально отличаются от прошивок этой же модели вариатора, поставляемой на конвейер Ниссана. Хотя если у вас есть иная информация - буду признателен за её обнародование.

в) Есть такая "знаменитая" французская АКПП под названием DP0 (она же AL4) которую устанавливали ранее (и устанавливают до сих пор) на многочисленные автомобили марок Рено, Пежо, Ситроен. Так вот, гидроблоки там разные (каждый производитель по своему настраивал гидроблок), прошивки там тоже разные, но вне зависимости от производителя (бренда) и графика ТО, эти АКПП одинаково постоянно и регулярно ломаются и на Рено и на Пежо, и на Ситроенах. Можете погуглить.

Исходя из этого можно сделать логичный вывод, что если вариатор JF016E имеет много проблем на тех же Ниссан Теанах, то значит такие же проблемы с этим вариатором будут и на других марках/моделях автомобилей. И зная это, желательно просто заранее предпринять определенные действия по профилактики своего вариатора, которые позволят значительно отодвинуть "срок его капитального ремонта":

- более частую замену масла (я меняю раз в 40 000 км)
- обязательно при замене масла снимать поддон и чистить магниты от стружки (многие об этом тупо забывают)
- при возможности врезать в систему дополнительный магнитный фильтр (я поставил от той же Хонды Аккорд - он идеально подходит, а стоит около 1300 руб всего)
- если ездите много по пробкам летом в жару (по работе), то нужно не только раз в год чистить радиаторы от тополиного пуха и грязи, но и установить дополнительный радиатор охлаждения трансмиссионной жидкости. Моделей радиаторов - море, цены 4000 - 15000 руб.

С уважением,
MarkoN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2018, 16:31   #3
men43154
Бывалый
 
Аватар для men43154
 
Имя: Владимир
Авто: OUTLANDER III 2.0 4WD Intense 2017
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Какой вариатор устанавливается на Outlander 2016-2017 ► CVT8

Цитата:
Сообщение от MarkoN Посмотреть сообщение
врезать в систему дополнительный магнитный фильтр (я поставил от той же Хонды Аккорд - он идеально подходит, а стоит около 1300 руб всего
а артикул фильтра можете дать? и в каком месте врезали
men43154 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2018, 16:53   #4
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Какой вариатор устанавливается на Outlander 2016-2017 ► CVT8

Цитата:
Сообщение от MarkoN Посмотреть сообщение
Железная логика. Если вы с чем-то не согласны (с каким-то фактами в представленной выше таблице), или что-то не понимаете, то нужно обвинить опонента в "заговоре" или "преследовании" каких-то интересов...
Хорошо, считайте я преследую интересы производителей МКПП.
все об этом знают и излишняя "волна" никому ненужна...
с жатко все понятно и производителями тоже . еслиб заставить жатко отзвать все вариаторы. то это "гитлер капут" жатко....
что до мкпп тож еще тот подарочек..... есть коробки ваг ходят по 1мил км. а есть коробки и врагу не пожелаешь...(перечислять не стану.)
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 11:30   #5
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Какой вариатор устанавливается на Outlander 2016-2017 ► CVT8

Цитата:
Сообщение от MarkoN Посмотреть сообщение
Jatco JF016E
... Jatco JF011E.
Отлично для этой темы
Какие отличия можно отметить? Конструктивные и эксплуатационные.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 23:08   #6
Alxn
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2017, Pajero Sport 2019
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Какой вариатор устанавливается на Outlander 2016-2017 ► CVT8

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Какие отличия можно отметить? Конструктивные и эксплуатационные.
https://m.youtube.com/watch?t=1418s&v=3ooZMUnYVTE

Возможно, частично можно судить о конструктивных изменениях можно по указанному видео. На нем показана разборка с комментариями вариатора jatco jf 017, но автор говорит, что разница между нашей 16й и разбираемой 17й только в цепи (а у нас - ремень).
Alxn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.02.2018, 02:03   #7
MarkoN
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 44
По умолчанию Re: Какой вариатор устанавливается на Outlander 2016-2017 ► CVT8

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Отлично для этой темы
Какие отличия можно отметить? Конструктивные и эксплуатационные.
Там на самом деле очень много разных отличий. Как в плане конструкции вариатора (упрощение надежности внутренних деталей и усложнение пост-гарантийного ремонта), так и особенности эксплуатации, особенно в постгарантийный период (например, тот же JF016E даже более нуждается в дополнительном магнитном фильтре)
Более правильно по этой теме отдельную тему создавать (можно даже с фотографиями), иначе тут всё потеряется.


Цитата:
Сообщение от Васонсон Посмотреть сообщение
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как узнать (где прочитать) какой вариатор установлен?
Открываете на Аутлендере переднюю дверь (пассажирскую) и там внизу в дверном проёме увидите маленькую серебристую табличку. В строке TRANS у вас будет указана модель вариатора.

1) W1CJA / F1CJA (полный/передний привод) - это Jatco JF011E, он же RE0F10A/B/C (по Ниссану)
2) W1CJC / F1CJC (полный/передний привод) - это CVT8, он же Jatco JF016E, он же RE0F10D (по Ниссану)
MarkoN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU