Ближний... птф... это все штатные осветители, с этим все понятно. Я имел в виду самодельные светодиодные колечки в фарах "а-ля БМВ", доустановку всяческих светодиодных полосок в ГОСТированных местах, колечек на птф и иже с ними.... + требования по люменам и цветовой температуре. Знакомый ГАИшник рассказывал, что установка ихнего руководства: что бы хоть что-то светилось на авто днем, кроме габаритов конечно. Однако установку легко изменить. Сегодня до линзованного ксенона не докапываются, а завтра могут начать.
@Potable, можно вскрыть фару и аккуратно почистить отражатель. Если получится, то отполировать стекла. И тогда освещение дороги к тебе вернется.
Но есть и еще очень хороший вариант: поставить подходящие линзы хорошего качества под лампы D2S. Себе на предыдущий автомобиль (Ипсум) ставил китайские линзы - свет был ОЧЕНЬ хороший, по сравнению с родным D2R.
@KugaS, надо половинить и пробовать https://out-club.ru/board/showpost.p...5&postcount=38
Линзы, видимо, наилучший вариант. Только ссыкатный в плане последующих отношений с гайцами на просторах матушки, да и в Казахстан заносит судьба, а там "жолы палициясы" вообще не стесняются в методах доения.
Линзы, видимо, наилучший вариант. Только ссыкатный в плане последующих отношений с гайцами на просторах матушки, да и в Казахстан заносит судьба, а там "жолы палициясы" вообще не стесняются в методах доения.
Мне тоже боязно было. Но пять лет отъездил, и не разу ко мне вопросов не было. Правда я в Казахстан не езжу. Техосмотр сам проходил, гаишники останавливали - вопросов ко мне не возникало.
А если линзы подобрать с сертификатами? Может в этом случае все будет законно. По идее если установлены линзы, то должен быть автокорректор фар и омыватель фар. На Ауте это все есть, плюс сертификат к линзам. По идее в этом случае все должно быть законным, хотя бы в России. Тебе нужно одни линзы найти под D2S и бленды подходящие. Блоки розжига штатные пойдут, лампы отдельно хорошие купишь.