PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Скрытый текст
[свернуть]
Ниже привожу перечень запасных частей (и объем масла), необходимых для проведения регламентного ТО-15 000 (ТО-1) на новом дизельном (2.4)Паджеро Спорт 2016, 2017, 2018 с механической или автоматической коробкой передач:
Моторное масло 5W30 DL-1 - 8,4 литра
Масляный фильтр 1230A182 - 1 шт.
Прокладка сливной пробки MF660035 - 1 шт.
Салонный фильтр 7803A112 - 1 шт.
Замена воздушного фильтра (1500A608) по регламенту осуществляется только на ТО-45 000 (ТО-3). Я меняю воздушник на каждом ТО. Делать это или нет - решает каждый самостоятельно.
Аналогичное касается и топливного фильтра 1770A337. Стоит слева под капотом в районе лобового стекла. В отличии от моторов 4Д56 и 4М41 является сменным элементом, который вставляется в корпус наподобие масляных фильтров у некоторых марок. В комплекте с фильтром должны быть необходимые прокладки. (спасибо Sokol)
Покурив интернет, выяснил, что дилерские цены на запчасти в среднев в 2, а не в среднем в 3 и 4 раза выше, чем в магазинах. Это про оригинал.
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
В субботу прошел ТО 15000, обошлось 20000 рублей. Долили литр масла по пробку в задний мост, пол-литра в передний мост. В коробке, мастер удивил сказав, что масло не меняется, залито на весь срок службы, проверяется только и доливается. Про клапан ЕГР я только заикнулся - может не надо чистить, мастер очень сильно обрадовался и стал убеждать меня, что до 45 тысяч его трогать вообще не стоит, на том и порешили..
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от Vladimir
Может добавить мини-инструкцию, как подбирать неоригинал и какие фирмы нормальные, а какие откровенное гуано?
Тут только метод проб и ошибок. Допустим та же сакура на хонду был отвратительный воздушный фильтр. А гудвил пользовался почти три года, нареканий по качеству нет никаких.
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Сегодня поменял масло на 7500. Полез сам было любопытно. Сливную пробку нашел не сразу немного необычно. Поддон в корне отличается от бнзинового двигателя. Прищлось снимать три части защиты, иначе не доберешься до сливной пробки. Масляный фильтр по сравнению с Аутлендером стоит не уб\добно, почему то под углом градусов 40. снизу какойто толстый резиновый шланг мешает доступу к фильтру. И собственно съемником фильтр крутить не удобно вокруг везде что то торчит. Теперь о масле. Я в принципе такое и ожидал увидеть, ноуж мне показалось оно слишком темным. Так что при сомнениях в том менять или нет масло на 7500 склоняюсь к тому, что однозначно ДА!! Иначе к 15000 там будут помои , а не масло. Приложу немного фото.
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Добавлено через 1 минуту
935 фильтр поставил при замене масла. он немного меньше размером где то на 1,5 сантиметра ниже собственно фото того, что стоял на автомобиле.
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Добавлено через 3 минуты
Специально сфотографировал прокладку сливной пробки двигателя по мне так она как новая никакой визуальной деформации на ней нет. В отличии от Аутлендера где она двухслойная формованная и плющится при затягивании пробки. Здесь плющится нечему шайба как шайба.
Добавлено через 4 минуты
Тем не менее все равно поставил новую...
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от GOCHA 69
Добавлено через 3 минуты
Специально сфотографировал прокладку сливной пробки двигателя по мне так она как новая никакой визуальной деформации на ней нет. В отличии от Аутлендера где она двухслойная формованная и плющится при затягивании пробки. Здесь плющится нечему шайба как шайба.
Добавлено через 4 минуты
Тем не менее все равно поставил новую...
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,710
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Да, фильтр стоит очень неудобно. У МПС2 можно было его открутить через арку правого переднего колеса. Тут надо однозначно снимать защиту, иначе не залезть.
Но не это главное. Фильтр на этой машине раза в 2 меньше фильтра на МПС2. Т.е.формально должен быстрее забиваться. Правда здесь и масла почти в 1,5 раза больше, а может и сажи не так много вырабатывает. Но все же.
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Был сегодня у ОДНОГО по случаю цветения хрома вкруговую на всей машине и по случаю спросил о стоимости ТО 1, будете смеяться , но они долго между собой торговались, что то считали, потом сказали 20000 руб., потом ещё немного подумали и сказали извините 27000 руб.потом ещё посовещались, сказали сейчас мы Вам распечатаем и переспросили у Вас новый Спорт QX? Тут они меня вообще в ступор ввели, подумал, что случайно в салон Инфинити зашёл. В итоге сказали, тогда получается 37000 руб. Волосы дыбом точно встали. За что, за замену фильтра и масла? Посмотрел бумажку, что мне дали на все наценка 2-2,5 раза, а то и выше. Совести нет совсем.
Добавлено через 1 минуту
Зато теперь совершенно точно известно, что чистка EGR по регламенту точно есть, потому, что есть для замены расходники.
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Кто нибудь знает топливный фильтр у нас идёт только такой. 1770А337 или есть альтернатива? Имеется ввиду цена качество. Естественно не в ущерб одного другому.
Добавлено через 1 минуту
И как ни странно прописывают фильтр Паджеро MZ690115, а не такой который стоит с завода.