Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2017, 18:27   #1
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,229
По умолчанию ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Скрытый текст

[свернуть]
Ниже привожу перечень запасных частей (и объем масла), необходимых для проведения регламентного ТО-15 000 (ТО-1) на новом дизельном (2.4) Паджеро Спорт 2016, 2017, 2018 с механической или автоматической коробкой передач:

Моторное масло 5W30 DL-1 - 8,4 литра

Масляный фильтр 1230A182 - 1 шт.

Прокладка сливной пробки MF660035 - 1 шт.

Салонный фильтр 7803A112 - 1 шт.

Замена воздушного фильтра (1500A608) по регламенту осуществляется только на ТО-45 000 (ТО-3). Я меняю воздушник на каждом ТО. Делать это или нет - решает каждый самостоятельно.

Обязательно проверьте уровень масла в АКПП, если не делали этого раньше, на ТО-0.

Аналогичное касается и топливного фильтра 1770A337. Стоит слева под капотом в районе лобового стекла. В отличии от моторов 4Д56 и 4М41 является сменным элементом, который вставляется в корпус наподобие масляных фильтров у некоторых марок. В комплекте с фильтром должны быть необходимые прокладки. (спасибо Sokol)

Покурив интернет, выяснил, что дилерские цены на запчасти в среднев в 2, а не в среднем в 3 и 4 раза выше, чем в магазинах. Это про оригинал.

Неоригинал вообще даром.

Информация по поводу "а что мне будет, если приеду на ТО со своими запчастями?"/"менеджер сказал, что снимут с гарантии" и т.д. находится в гарантийных обязательствах ММC с комментариями >>>
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.02.2018, 16:56   #31
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от dimasis777 Посмотреть сообщение
Ребята с драйва подобрали аналог нашего воздушного фильтра,вроде не чем не хуже оригинала,а по каким-то параметрам и лучше.
https://www.drive2.ru/l/494758793096200352/
А у нас с бензиновым одинаковые фильтры? По ссылке бензиновый спорт.

По номерам - разные.
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 16:59   #32
dimasis777
Житель Клуба
 
Имя: дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 427
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
А у нас с бензиновым одинаковые фильтры? По ссылке бензиновый спорт.
Фото сравнивал со своим под капотом,один в один,даже провода так же проложены.крышку правда не снимал,надо проверить!
dimasis777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.02.2018, 21:40   #33
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

В субботу прошел ТО 15000, обошлось 20000 рублей. Долили литр масла по пробку в задний мост, пол-литра в передний мост. В коробке, мастер удивил сказав, что масло не меняется, залито на весь срок службы, проверяется только и доливается. Про клапан ЕГР я только заикнулся - может не надо чистить, мастер очень сильно обрадовался и стал убеждать меня, что до 45 тысяч его трогать вообще не стоит, на том и порешили..
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 22:17   #34
Dolphin67
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 183
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
масло не меняется, залито на весь срок службы
Обычно при таком режиме эксплуатации срок службы заканчивается аккурат после гарантии)))
Dolphin67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 22:33   #35
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,229
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от dimasis777 Посмотреть сообщение
подобрали аналог нашего воздушного фильтра,вроде не чем не хуже оригинала
Что там подбирать-то? )))

http://www.autopiter.ru/goods/1500a6...hi/id108986830

Sakura, Goodwill, Mann - пользуйтесь на здоровье.
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 22:34   #36
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,229
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Может добавить мини-инструкцию, как подбирать неоригинал и какие фирмы нормальные, а какие откровенное гуано?
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 06:23   #37
Flokky
Опытный
 
Имя: Артем
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 73
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Может добавить мини-инструкцию, как подбирать неоригинал и какие фирмы нормальные, а какие откровенное гуано?
Тут только метод проб и ошибок. Допустим та же сакура на хонду был отвратительный воздушный фильтр. А гудвил пользовался почти три года, нареканий по качеству нет никаких.
Flokky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2018, 14:29   #38
GOCHA 69
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 391
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Сегодня поменял масло на 7500. Полез сам было любопытно. Сливную пробку нашел не сразу немного необычно. Поддон в корне отличается от бнзинового двигателя. Прищлось снимать три части защиты, иначе не доберешься до сливной пробки. Масляный фильтр по сравнению с Аутлендером стоит не уб\добно, почему то под углом градусов 40. снизу какойто толстый резиновый шланг мешает доступу к фильтру. И собственно съемником фильтр крутить не удобно вокруг везде что то торчит. Теперь о масле. Я в принципе такое и ожидал увидеть, ноуж мне показалось оно слишком темным. Так что при сомнениях в том менять или нет масло на 7500 склоняюсь к тому, что однозначно ДА!! Иначе к 15000 там будут помои , а не масло. Приложу немного фото.

Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 2 минуты


Добавлено через 2 минуты


Добавлено через 3 минуты


Добавлено через 4 минуты
GOCHA 69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.02.2018, 14:34   #39
GOCHA 69
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 391
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018



Добавлено через 1 минуту
935 фильтр поставил при замене масла. он немного меньше размером где то на 1,5 сантиметра ниже собственно фото того, что стоял на автомобиле.
GOCHA 69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2018, 14:39   #40
GOCHA 69
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 391
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018



Добавлено через 3 минуты
Специально сфотографировал прокладку сливной пробки двигателя по мне так она как новая никакой визуальной деформации на ней нет. В отличии от Аутлендера где она двухслойная формованная и плющится при затягивании пробки. Здесь плющится нечему шайба как шайба.

Добавлено через 4 минуты
Тем не менее все равно поставил новую...
GOCHA 69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2018, 20:41   #41
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от GOCHA 69 Посмотреть сообщение


Добавлено через 3 минуты
Специально сфотографировал прокладку сливной пробки двигателя по мне так она как новая никакой визуальной деформации на ней нет. В отличии от Аутлендера где она двухслойная формованная и плющится при затягивании пробки. Здесь плющится нечему шайба как шайба.

Добавлено через 4 минуты
Тем не менее все равно поставил новую...
Не обязательно - не течет..
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2018, 22:54   #42
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,710
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Да, фильтр стоит очень неудобно. У МПС2 можно было его открутить через арку правого переднего колеса. Тут надо однозначно снимать защиту, иначе не залезть.
Но не это главное. Фильтр на этой машине раза в 2 меньше фильтра на МПС2. Т.е.формально должен быстрее забиваться. Правда здесь и масла почти в 1,5 раза больше, а может и сажи не так много вырабатывает. Но все же.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2018, 20:56   #43
GOCHA 69
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 391
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Был сегодня у ОДНОГО по случаю цветения хрома вкруговую на всей машине и по случаю спросил о стоимости ТО 1, будете смеяться , но они долго между собой торговались, что то считали, потом сказали 20000 руб., потом ещё немного подумали и сказали извините 27000 руб.потом ещё посовещались, сказали сейчас мы Вам распечатаем и переспросили у Вас новый Спорт QX? Тут они меня вообще в ступор ввели, подумал, что случайно в салон Инфинити зашёл. В итоге сказали, тогда получается 37000 руб. Волосы дыбом точно встали. За что, за замену фильтра и масла? Посмотрел бумажку, что мне дали на все наценка 2-2,5 раза, а то и выше. Совести нет совсем.

Добавлено через 1 минуту
Зато теперь совершенно точно известно, что чистка EGR по регламенту точно есть, потому, что есть для замены расходники.
GOCHA 69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2018, 21:11   #44
GOCHA 69
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 391
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Кто нибудь знает топливный фильтр у нас идёт только такой. 1770А337 или есть альтернатива? Имеется ввиду цена качество. Естественно не в ущерб одного другому.

Добавлено через 1 минуту
И как ни странно прописывают фильтр Паджеро MZ690115, а не такой который стоит с завода.

Добавлено через 2 минуты
1230A182
GOCHA 69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2018, 21:17   #45
nikitinap76
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: я пешком
Сообщений: 414
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от GOCHA 69 Посмотреть сообщение
Спорт QX
Игорь, так что означают буквы QX или это бред дилера?
nikitinap76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
1230a182, 1500a608, 1770a337, 4n15, 7803a112, mf660035, техническое обслуживание паджеро спорт, то паджеро спорт, то-1 паджеро спорт, то-1 паджеро спорт дизель, то-15000 паджеро спорт, то-15000 паджеро спорт дизель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU